После развода бывшая супружеская пара может поддерживать дружеские отношения, а может разойтись врагами. Все зависит от того, кто был инициатором развода и при каких обстоятельствах. При этом бывший муж может активно интересоваться жизнью бывшей жены и на это может быть несколько причин. Далее более подробно рассмотрим, почему бывший муж интересуется бывшей женой.

Привычка

Каждый человек привыкает к окружающей среде. Поэтому мужчинам трудно адаптироваться после развода к новому образу жизни. Теперь никто не встречает его после работы, не готовит еду, не стирает одежду и не дарит свою любовь и ласку. Мужчины только после развода начинают по-настоящему ценить свою бывшую жену. Им трудно привыкнуть к одиночеству.

Это является частой причиной, почему муж интересуется жизнью бывшей жены. В таких случаях мужчина пытается вернуть бывшую жену или найти ей достойную замену. Если остались чувства, то можно попробовать наладить отношения. В противном случае лучше избегать встреч и не общаться, чтобы быстрее начать новую счастливую жизнь. Это касается, как мужчины, так и женщины.

Остались чувства

Достаточно часто причина в чувствах, которые остались у мужчины. Он не может забыть свою бывшую жену, потому что все еще продолжает ее любить. Поэтому пытаются всеми доступными средствами вернуть прежние отношения. Он начинает искать случайные встречи с ней, чаще звонить и делает приятные сюрпризы. Кроме того, мужчины также могут агрессивно относиться к своим бывшим женам. В этом случае можно вернуть прежние отношения или стараться избегать бывшего мужа. Все зависит от конкретной ситуации.

Ревность

Большинство мужчин являются собственниками и хотят, чтобы женщина принадлежала только им. Это является довольно частой причиной того, почему бывший муж интересуется моей жизнью.

Если у женщины после развода завязываются новые романтические отношения, то бывший муж автоматически начинает ревновать.

Он не может допустить того, что его жена будет встречаться с другими. Бывший муж ошибочно полагает, что после него женщина не сможет начать новую жизнь и не сможет найти себе нового любовника. В результате все происходит наоборот. Когда женщина счастлива, бывшим мужчинам это не нравится, и они могут агрессивно относиться к ней. В таком случае всеми способами нужно избегать встреч с бывшим мужем. Нужно забыть о нем и не отвечать на телефонные звонки. Только так можно начать новую жизнь.

Дети

Если после развода дети остались с мамой, то это также может быть причиной того, почему бывший муж интересуется мной. Если мужчина любит своих детей, то он будет стараться уделять им максимум внимания. При этом он будет интересоваться, в каких условиях они живут и есть ли у них новый папа. Поэтому жизнь бывшей жены будет под пристальным вниманием мужа. Отец, который любит своих детей, хочет для них лучшее будущее, поэтому его интересует все до мелочей.

При этом не нужно запрещать отцу видеть своих детей. Стоит ограничить свое общение с бывшим мужем. Так у него не будет ни одного повода, чтобы интересоваться вашей личной жизнью. Нужно ограничить встречи и телефонные звонки. Отец должно приходить только к детям и общаться исключительно с ними. Это позволит вам наладить свою личную жизнь и отодвинуть бывшего мужчину на второй план.

Ответ психолога

Каждый четвертый разведенный мужчина в России женится на прежней жене. А каждый третий хотел бы это сделать. А еще статистика говорит, что до 30 процентов разведенных мужчин обращаются за помощью к психологам и психотерапевтам.

Причина такого мытарства некогда воодушевленного новой дамой мужчины – подавленность и горькое чувство одиночества. Но почему?

Приходит глубокое сожаление о сделанном. Правда, не сразу. В первые месяцы после развода ярко выраженной депрессии у мужчин не наблюдается. Да и навязчивые воспоминания о прошлой семейной жизни наших орлов, увы, не преследуют. Бывшие жены просто в шоке бывают оттого, что их вчерашний супруг столь легко выпорхнул из теплого семейного гнездышка.

А вот дальше, точнее в середине второго года после развода, все и начинается. Психологи называют это время «синдромом семнадцатого месяца». Именно по истечении этого срока и начинаются у бывших мужей проблемы с собой. Многие из них настолько растеряны, что безмерно едят все подряд, запивая съеденное алкоголем. Дергаются, суетятся, даже работа перестает их интересовать. А самое удивительное, что с ними происходит, – это утрата интимных желаний. Трудно в это поверить, ведь грезились неверным какие-то яркие ощущения, отличные от обыденной близости с женой. Симптомы эти тоже имеют свои основания.

Да все просто: более тесное знакомство с новой женщиной приносит не только приятные моменты, но и нередко обиды и разочарования. Их не меньше, чем делала это жена, критикуют, упрекают, взваливают на них непомерные заботы о новой семье. Да и неверными их новые женщины тоже бывают. Такие отношения оказываются больше импульсивными, чем основательными, что были с прежней супругой. Они быстро меняют их представления о свободе. Оказывается, что ничего необыкновенного в новой избраннице и нет. Очень скоро начинается та же обыденная близость, что была с женой. И чаще всего грезы разведенного мужчины почти не реализуются.

И праздника не получается. Тогда-то предыдущую семейную жизнь мужчина начинает оценивать все реалистичнее. И что удивительно: сами собой всплывают самые светлые эпизоды прежнего супружества. Что дальше?

А дальше 65 процентов разведенных мужчин повторно женятся уже в ближайшие пять лет. О разводе многие из них и не жалеют, но убеждены, что первая жена была лучше. Еще 15 процентов женятся в период от 5 до 10 лет после развода.

Психологи много исследуют «синдром семнадцатого месяца» и пришли к выводу, что в это время большая часть разведенных задумывается о возвращении в семью. Другое дело, что не всех бывших мужей принимают обратно. Но так

или иначе, две трети мужчин через три года после развода считают свою «бывшую» более достойным человеком, чем новая жена или любовница.

Возвращаются ли мужья после развода?

Порой после развода не проходит и полугода, как бывший муж начинает попытки вернуться к жене. Иногда к бывшим женам уходят уже из новых семей: там все сложные этапы семейной жизни нужно проходить заново, тогда как в прежней семье многое давно улажено и привычки друг друга изучены. Только оставив семью и вернувшись к одинокой жизни, многие мужчины понимают, как любили они жену и детей. «Что имеем – не храним, потеряфвши – плачем». В мужском сообществе возвращение к жене зачастую негласно не одобряется, это считается признаком слабости, поэтому многие мужчины так и не решаются возвратиться, хотя страдают от депрессии и тоски по семье.

Собака Павлова

Часто ли мы задумываемся, насколько для нас важен устоявшийся порядок вещей? Мужчины быстро привыкают к укладу жизни, заведенному в семье. Рядом с женой ему проще, понятнее, он знает, за что последует похвала, а что может привести к конфликту.

Жена становится «подругой жизни», о которой муж знает практически все (и которая столь же хорошо знает его). Сложно порой отказаться от обеда из трех блюд, приготовленного так, как мужчина любит, от традиционных прогулок с сыном, да хоть и любимого дивана, с которого так удобно смотреть футбол!

Расчетливые самцы

Во многих случаях мужчину связывает с женщиной не только совместное чувство, но и совместное имущество. Тогда муж может вернуться потому, что за аренду жилья платить дорого, а жить в квартире бывшей жены можно было практически бесплатно. Да и при совместном бюджете жилось лучше, чем на одну зарплату. Принять или нет мужчину, которому явно нужно облегчить собственное существование – решать только бывшей жене. Такие браки могут продлиться долго, но зачастую счастья в них нет. Иногда после развода мужчина остается без хорошей работы и похожую должность найти не может. В таких случаях порой принимается решение о возвращении: ради хорошей зарплаты, ради связей.

Запасной аэродром

Некоторые мужчины предпочитают жить «на два фронта»: в новой жизни им хорошо, но и прежнюю семью продолжают воспринимать как место, куда всегда можно вернуться, если что-то не заладится. Они могут проводить в семье несколько дней в неделю, интересоваться личной жизнью бывшей жены (и даже ревновать), обещать, что вот-вот вернутся. Если жена по-прежнему любит мужа, такая жизнь может продолжаться годами. Она будет стараться угодить ему, быть «идеальной», а он будет принимать это как само собой разумеющееся. Скорее всего, «насовсем» бывший муж не вернется. Зачем, если его и так все устраивает?

Гость

Я своего бывшего до сих пор с днём рождения поздравляю. И он меня. И он знает, что чувств никаких к бывшему у меня нет. А недавно бывшая мужа нашла его в одноклассниках и предложила дружбу. Она замужем,двое детей. Поговорили они,что сдесь такого? Расставаться надо когда Вас не любят, не ценят, изменяют. Ну интересно ему, как там его бывшая…Я тоже любопытная, как там у бывших, женаты нет.

У меня та же фигня но мой редко но заходит, меня это бесит и вот решила что терпеть это не смогу, всегда проскальзывает что если интерес то значит не остыл,при этом расстались они давольно давно не год и не два,и на сколько знаю очень плохо расстались, а тут види те ли интерес, я переехала в чужую страну к нему бросила хорошую работу и свою жизнь, интересы а этот козлина так поступать вздумал, вот решила пошел ты в щадницу живи и копайся в прошлом а я хочу смотреть в будущее.

neteraser

Согласен, все нормальные люди заходят на странички бывших время от времени) Если конечно такая возможность есть. Иногда попадаются такие плохие, что заходить не хочется. Причин множество. Со временем просматривать страницу бывшего мужа станете все реже и реже. Но это не значит, что обязательно нужно полностью от этого избавляться. Все нормально, короче.

Андрей Красавин

Наверняка хочет сравнить степени благополучности своей и её жизни. В надежде, что у неё немного похуже..)

Ринат Гарифулин

Сколько волка не корми он все время будет смотреть в лес. Если он все время заглядывает в прошлое, значит там его интерес и сильные желания остались и они его преследуют он не может это контролировать. Мне кажется здесь два варианта: 1 переориентировать его полностью на себя, чтобы у него не было желания смотреть в прошлое и это дело не одного дня. 2 поговорить с ним раза три-четыре поставив вопрос ребром типа завязывай и т.д… и подождать он себя обязательно проявит.

T-O-N-J-A

эх…. признаю, тоже грешна 🙂 зачем? чтобы убедиться, что у меня все лучше, чем у них. слишком тревожна, надо постоянно утверждаться в том, что у меня все хорошо, что я сделала правильный выбор… может где-то я воспринимаю дальнейшую жизнь без друг друга как соревнование. может какие есть другие стороны? но на сегодняшний день то, что могу объяснить

kristti

а вот мой бывший муж бросил меня с ребенком 3 года назад ради какой то клуши…до сих пор приходит, но только выпивший, и плачется, что любит….но уходит к той ради которой бросил…интересный такой!!! мне так уже это все надоело.

Бывший молодой человек или бывший муж, появившийся в сновидении, символизирует вашу излишнюю увлеченность прошлым.

Именно это не дает вам идти вперед, развиваться как личности; бывшая любовь не хочет уступить любви настоящей место в вашем сердце.

Сновидение, в котором вы расставались с этим человеком, подсказывает, что наступает время смены приоритетов, крушения прежних идеалов.

После этой внутренней ревизии дела у вас пойдут намного лучше, причем во всех сферах жизни.

Толкование снов из Сонника Лонго

Подпишись на канал Сонник!

Подпишись на канал Сонник!

Подпишись на канал Сонник!

Сонник - Муж, мужчина

Женщине увидеть во сне, что её муж, возлюбленный или близкий друг женился, - предсказание того, что скоро ее ждет расставание и одиночество.

Если вам приснится, что вы ищите своего мужа, а его нет, или же вы зовете его, а он повернулся к вам спиной и не отзывается, или что он оставил вас, то ваши отношения испорчены. Между вами утрачено взаимопонимание и нежная привязанность. И если вам придется трудно, то ваш муж не поддержит вас.

Видеть его во сне болезненно бледным, непохожим на себя, означает, что вас ждут неприятности, из-за которых вы потеряете покой и сон.

Видеть своего мужа красивым (без излишеств) и приятным во сне - знак радости и приятных хлопот.

Сон, в котором вы увидели, что ваш муж увлечен другой дамой, подсказывает вам, что вы должны уделять ему больше внимания, чтобы сделать вашу совместную жизнь более привлекательной и интересной, так как в настоящее время ваш муж неудовлетворен своей жизнью с вами.

Ссориться и ругаться, драться с ним во сне - сон наоборот, который предвещает радостные события и покой в доме.

Увидеть своего мужа убитым во сне означает, что вы сами можете создать ситуацию в семье, за которой последует развод.

Мужчине делать во сне женскую работу - знак неприятностей, убытков, застоя в делах.

Иногда такой сон предсказывает смерть от несчастного случая для спящего. Мужчину с белой бородой увидеть во сне означает, что вам следует позаботиться о своем здоровье.

Мертвого мужчину на улице увидеть во сне - знак того, что вы сможете найти новый источник обогащения. Иногда такой сон означает, что ваши тревоги и неприятности скоро закончатся.

Мужа своего увидеть мертвым во сне - знак потерь и большой беды.

Много мужчин во сне видеть - знак того, что вы не будете находить себе места. Если женщине приснится молодой мужчина приятного вида и заговорит с ней, то скоро ее ждут перемены в личной жизни. Запомните слова этого человека и как он выглядит. Если ваше впечатление о нем во сне будет приятным, то такие будут и перемены. И наоборот.

Урода увидеть во сне и испугаться - знак тревог, неприятностей и огорчений. Иногда такой сон означает, что близкий человек вас предаст или обманет.

Смотрите толкование: борода, урод, незнакомец, мертвец.

Толкование снов из

Детская игрушка появилась очень давно. Так, к примеру, известной каргопольской глиняной игрушке уточке - свистульке историки насчитали 5 тысяч лет. Но наверняка игрушки существовали и 10 тысяч лет назад, и даже больше, а до нас не дошли потому, что были сделаны из непрочного материала - глины, соломы, дерева. С древнейших времен игрушка помогала ребенку адаптироваться к жизни взрослых, развивала в нем качества, которые пригодятся ему в дальнейшем.

С самого рождения малыш знакомится с объектами окружающей среды, их свойствами и особенностями. На первых порах это познание происходит через непосредственные наблюдения, а также с помощью и игрушек и игр. Понимая важность игрушек в развитии личностных свойств и качеств ребенка, их нужно подбирать таким образом, чтобы они становились для него первой увлекательной «энциклопедией», помогающей познавать мир вещей, природы и человека.

К подбору игрушек нужно подходить ответственно. Они должны с одной стороны увлекать и занимать ребенка, а с другой – развивать, обогащать его личность, не искажая представления ребенка о мире До двух-трех месяцев малышу нужны яркие разноцветные игрушки, которые подвешиваются над его кроваткой или коляской таким образом, чтобы ему было удобно на них смотреть, следить глазами за их движением, когда игрушки покачиваются. Для ребенка в возрасте четырех-пяти месяцев игрушки уже следует подвешивать пониже, так, чтобы он, случайно натолкнувшись на них руками, мог ощупывать и захватывать их.

Ребенок постарше, видя игрушку, подвешенную на небольшом расстоянии от его груди, сам тянет к ней руки. Для этих целей нужны различные по форме, образам, цвету подвески, которые могут обладать звуковыми, световыми, двигательными эффектами. Задача родителей обращать внимание малыша на эти особенности, называть их. Достижением малыша четырех-пяти месяцев является умение хорошо хватать игрушку и долго заниматься ею. Игрушки, подвешиваемые над кроваткой или манежем, должны быть сделаны из разных материалов (пластмасса, дерево, ПВХ, ткань), иметь разные цвета и геометрические формы. Это могут быть и какие-то образы: бабочки, рыбки, солнышко, домик и т.п. Главная цель действия ребенка с игрушками в этом возрасте - исследование ее разнообразных особенностей - формы, цвета, звука и т. п.

Первые игры обязательно должны проходить с участием родителей. Малыш охотно их слушает, отвечает на их реплики, повторяет или продолжает действия с игровыми материалами. Когда ребенок уже хорошо научиться хватать и подолгу заниматься игрушкой, подвешенной над кроваткой, его нужно начинать учить переворачиваться со спины на живот. Конечно, это удается ему не сразу, нужно помочь малышу в этих попытках. Можно предложить ребенку резиновую кошку, лошадку, собачку, другие фигурки или погремушки, которые легко удерживать в руке. Стремясь к игрушке, ребенок сможет выполнить нужное действие.

Специальные «Игровые центры», подвешиваемые на стенках кроватки то с одной то с другой стороны, позволяют ребенку действовать самостоятельно, извлекая из его компонентов - образов различные звуки, добиваясь включения или выключения световых эффектов. Ребенок, выполняя таким образом разнообразные движения, довольно быстро начинает самостоятельно поворачивать с боку на бок, а затем садиться, ползать. Для такого подросшего малыша хорошо на время игр иметь детский стульчик с достаточно большим столиком, манеж, в котором по стенкам вешают игрушки. Немного. По одной с каждой стороны.

С семи-восьми месяцев, когда ребенок уже может ползать, его следует разрешать это делать и спускать на пол, на чистый хорошо моющийся ковер или специальную подстилку. Хорошо зарекомендовали себя в период плоскостные, так называемые «развивающие коврики», на которых изображены полуобъемные игрушки, которые при надавливании на них издают различные звуки: корова мычит, лягушонок квакает, паровозик - гудит. Эти необычные эффекты надолго привлекают внимание малыша, побуждают его вновь и вновь повторять действия за взрослыми, подражать голосам животных.

Родителям необходимо помнить, что игрушка должна быть безопасной для малыша - не меньше 4 см. в диаметре, не иметь мелких деталей, чтобы он не смог ее проглотить. У игрушки не должно быть острых углов и мелких деталей. А материал, из которого сделана игрушка, должен быть токсически безопасным. Обратите внимание на то, чтобы на игрушках не облизала краска, лак.

В одиннадцать - двенадцать месяцев малыш уже делает свои первые шаги. Заинтересовать и помочь ему в этом также можно с помощью игрушки. В этом возрасте ребенку особенно интересны вещи, при воздействии на которых возникают различные эффекты - шум, треск, грохот, звуки голоса животного. Маленький ребёнок в этом возрасте - большой исследователь. Ему нравится разбирать и собирать предметы, вкладывать их один в другой, просовывать игрушки в отверстия, открывать и закрывать крышки или дверцы. Эти действия нравятся малышам, удовлетворяют их потребность в познании и действии.

Для забавы малыша подойдут заводные и механические игрушки - «клюющая» курочка, играющий на балалайке медведь, передвигающийся бычок, паровозики, шарики и мячики. В этих играх особая роль отводится взрослым. Родители, улыбаясь, называют малышу игрушку, ее свойства, объясняют свои действия, побуждают его к эмоциональному отклику. Малыш с большим удовольствием будет рассматривать игрушки в виде животного - глазки, носик, различные яркие детали наряда: бантики, шляпу и т.д. К

огда ребенок научиться устойчиво стоять на ногах, ему понадобятся игрушки, которые можно тащить за собой на веревочке или катить перед собой. Он с интересом наблюдает за действиями игрушечных котят, которые по мере движения игрушки-каталки поочередно высовывающихся из башмачков, порхающих бабочек, подпрыгивающих медвежат. Ему будет интересно везти за собой лошадку, потянуть за кольцо и извлечь звуки, напоминающие ржание (звуки не должны быть слишком резкими, пугающими).

Через игрушки происходит ознакомление с миром животных. Для этого можно купить ребенку фигурки, изображающие разных его представителей - диких и домашних животных. С ними он будет охотно заниматься в комнате, в ванной, на прогулке. При покупке таких игрушек взрослым нужно обратить внимание на их свойства: величину, цвет, форму, способность двигаться, издавать звуки и пр. - все это обогатит представления ребенка об окружающем мире.

До двух лет ребенка не занимает эмоционально-смысловое значение игрушки. Его интересует, что с этой игрушкой можно делать. Отмечено, что дети этого возраста любят подолгу повторять действия с одним и тем же предметом. Это объясняется тем, что они проявляют интерес к его разным свойствам. Малышу интересно узнавать, что кубики можно не только ставить один на другой, но и приставлять один к другому, грузить на машину, укладывать в коробочку и закрыть. Если вы заметите, что ваш ребенок играет подобным образом, не прерывайте его, не считайте такие действия пустыми и однообразными. Они помогают малышу увидеть новое в знакомых предметах, подняться на более высокий уровень обобщения своих знаний. Вы и сами можете поддержать интерес ребенка к разному использованию знакомых предметов и игрушек, показывая ему, что можно с ними делать.

К трем годам ребенок приобретает определенный игровой опыт. В начале игры он может определить, какая игрушка или предмет ему будут нужны, как он их будет использовать и что в результате получит. Знания, приобретенные малышом в ходе ознакомления с предметами окружающими его, он переносит теперь на свои игры. Например, научившись пользоваться ложкой во время еды, малышка воспользуется ею при кормлении куклы. Поэтому перед очередным походом в магазин игрушек родители должны продумывать, какой должна быть новая игрушка, чтобы продолжить занимающую ребенка игру (посуду для куклы, гараж для машины).

Дети в возрасте от полутора до двух с половиной лет любят игрушки, изображающие домашних животных, знакомых персонажей сказок, героев веселых потешек: собачку и кошечку, петушка и курочку, коровку и лошадку, свинку и овечку, уточку. Дети от двух с половиной до пяти лет уже предпочитают играть с игрушками, изображающими диких животных (волк, медведь, лиса, кабан, тигр). Хотя это во многом связано с теми знаниями и представлениями, которые из книг, из рассматривания иллюстраций. Для формирования положительного отношения к игрушке и животному, которого она изображает, обратите внимание на оформление - слоник в фартучке, зайчишка в штанишках, кошечка в шляпке, петушок в сапожках, то есть животных, имеющих человеческие черты и отражающих деятельность человека. И в этом случае важную роль играет пример взрослого, который может показать, как играть с игрушечными животными, вызывая бережное отношение к животным. Для развития этих игр ребенку нужны специальные предметы (атрибутика) по уходу за животными - расческа для расчесывания гривы, мисочка для кормления, маленький домик. Можно вместе с ребенком ухаживать за игрушечным животным - кормить его, укладывать спать, гулять с ним и т.д.

Игра - единственный вид деятельности, в которой ребенок может проявить инициативу и самостоятельность. Поэтому проявление активности ребенка в игре должны всячески поддерживать родители. В квартире обязательно должно выделить ребенку место для игр, для хранения игрушек.

Родители сами должны с удовольствием играть с малышом. Мальчики с заметным интересом наблюдают за действиями папы, связанной с техникой, а затем и сами начинают играть с машинками. Их завораживает и железная дорога с паровозом, и вагончиками, на которых разместились игрушечные зверюшки. Так игра и игрушка помогает в формировании положительных эмоций, установлении контактов между ребенком и взрослым.

О кукле необходимо сказать отдельно. Интерес к ней проявляется в игровых сюжетах бытового характера (стирка, уборка, приготовление обеда, укладывание спать). Эти игры занимают и мальчиков, и девочек. Это происходит прежде всего потому, что они ежедневно наблюдают родителей за этими занятиями и воспроизводят их в игре. Для развития подобных игр у ребенка должны быть игрушки в виде бытовых вещей: чайная и столовая посуда, ванночка, лоскутки, телефон, сумочка, коляска и т. п.

Фигурки людей и животных, различные предметы игрового обихода приобретаются и вносятся в игру постепенно: сначала более знакомые, простые, затем требующие большего опыта ребенка, воображения. Играть с куклой дети начинают постепенно, обучаясь у папы или мамы - партнеров по игре. Последние придумывают новые сюжеты для этих игр - знакомство с куклой, кукла обедает, кукла ждет гостей и т.п. В этих играх решаются такие важные задачи, как ознакомление ребенка с предметами, их свойствами, назначением, развитие речи. Во время включения в игру новой или старой, но подзабытой игрушки родители должны спросить: знает ли ребенок, как она называется, показать как и где с нею можно играть: на полу, на столе, в ванной. Затем игрушка, которая заинтересовала малыша, передается в его свободное пользование.

Если родители замечают, что ребенок вот-вот перестанет играть, так как уже хорошо освоил игрушку, они могут предложить ему другую игровую ситуацию. Например, предлагая пластмассовые фрукты, говорят ребенку: - «Мы купили по дороге яблоки, покормите свою дочку!». Дети легко, как будто только этого и ждали, принимают предложение, и игра продолжается. Игрушки для детей младшего дошкольного возраста должны быть пригодны для купания, кормления, укачивания и т.д. Особенно важным является «подвижность» игрушки - то есть возможность ее посадить, положить, поставить. Они гораздо больше привлекают детей, чем игрушки, сидящие в фиксированной позе. С «подвижными» игрушками малышам интереснее, с ними можно играть в самые разные игры.

Игрушки, которые уже не привлекают внимание детей, убирают. Через некоторое время их снова можно дать ребенку, и они вновь будут радовать и побуждать малышей к игре. Во время прогулки двухлетнему малышу можно дать игрушечные лопатку, совок, деревянный молоточек и показать, как ими работают. Одновременно с показом надо объяснить словами, что можно делать тем или иным предметом. Например, вы говорите: «Лопаткой можно копать землю, снег, рыть канавки, насыпать в формочки песок» и демонстрируете, как это делается. После того как ребенок научился действовать этими предметами, нужно придать игре целевой характер. Например, предложить малышу построить «гараж» для машины, очистить от снега «строительную площадку».

Если вы будете лишь со стороны наблюдать за игрой, она очень скоро станет примитивной: перейдет в беспорядочное разбрасывание песка лопатой или просто прекратится. Для развития у детей не отрывочных, а системных знаний об окружающем мире необходимы игрушки, способствующие объединению разрозненных сведений о животных, среде их обитания, повадках.

Для дальнейшего развития дошкольника необходимы игровые комплекты сомасштабных, взаимодополняющих игрушек: конюшня с лошадками и жеребятами, птичий двор, свинарник, автопарк и т. п. Наборы таких игрушек, малыш воспринимает как единую систему. Подобные комплекты (объемные и плоскостные) могут использоваться для настольных игр при постановке русских народных сказок, песенок, потешек. В семье необходимо иметь, а со старшими детьми уже и мастерить, несколько комплектов для театрализованных игр. Маленькие спектакли, разыгрываемые с их помощью, сделают досуг ребенка содержательным, помогут вспомнить и пересказать знакомые сказки или истории. А это важно для развития речи, установления контакта с окружающими, преодоления свойственного детям эгоцентризма.

Дети с 4-летнего возраста отдают предпочтение реалистичным игрушкам. Они также представляют познавательный интерес для детей, заключающийся, например, в том, что разные предметы, в том числе и игрушечные животные, могут быть сделаны из разных материалов. Так в играх с игрушками развивается познавательная деятельность, нравственное и эстетическое отношение ребенка к окружающему миру. Подбирая игрушки для дошкольника, важно помнить, что они должны быть доступными и разнообразными, по форме и назначению, а также эстетически привлекательными. Для правильного развития ребенка игры надо усложнять постепенно, в соответствии с уровнем развития игровой деятельности.

Для поддержания настроения и здоровья важно иметь в доме игры и игрушки для занятий спортом: мячи, велосипеды, самокаты, «скакалки» и т.д. В погожий день хорошо всей семьей поиграть в кегли, в футбол, волейбол, настольным теннисом и т. п. С помощью игры и игрушки малыш открывает для себя мир. Его жизнь становится разнообразной, богатой событиями и впечатлениями. Во время игры ребенок учиться общаться, выигрывать и побеждать, радоваться своим достижениям и успехам близких, заботиться и проявлять внимание.

Первые знания, навыки общения, опыт трудовой деятельности малыш получает именно в игре. Поэтому игрушки ему необходимы. Это не должны быть «навороченные» джипы и трехметровые львы – такие вещи культивируют в ребенке лишь необоснованное чувство превосходства над другими детьми, но не способствуют его познавательному, физическому и социальному развитию. Они должны соответствовать возрасту ребенка и стимулировать его интерес к жизни и творчеству.

Дети старшего дошкольного возраста (5-7 лет) уже могут играть самостоятельно, подолгу.. Они сами выбирают игрушки, создают игровую обстановку, развивают сюжет игры. В этом возрасте у них отмечаются определенные игровые предпочтения. Поэтому перед походом в магазин уже можно вместе с ними продумать, что им нужно для игры, каких игрушек не хватает. При этом, опять же, следует обратить внимание не на отдельные, не связанные между собой игрушки, а на дополнение уже имеющихся для развития сюжета игры. Однако вовсе не следует увлекаться заменой игровыми эквивалентами каждого предмета в доме. Достаточно предложить ребенку прием игрового замещения недостающего предмета для развития игрового замысла: - протянуть - кирпичик из строительного набора и сказать: - «Возьми сковородку, испеки оладушки» или - «Вот мыло, помой кукле ручки, она их испачкала».

В каждом доме найдется много предметов, которые помогут на время игры заместить недостающие предметы: кухонная скамейка может стать плитой, диванные подушки - кроваткой и т.п. Для развития темы и сюжета игры можно последовательно приобретать игровые наборы определенной проблематики. Хорошо, если предварительно, родители прочитают с ребенком книжку или посмотрять видео-фильм соответствующей проблематики. Так можно расширять представления ребенка об окружающем мире.

Во время купания, прогулки, отдыха на даче. ребенку нужны соответствующие игрушки. Особо значимы игрушки для подвижных игр. Девочки увлекаются игрой с прыгалками, резиночками, мячами. Мальчики любят кататься на велосипедах и самокатах, роллерах. Для реализации потребности ребенка в движении хорошо иметь кегли, кольцеброс, серсо, ракетки для игры в теннис, мишень для метания в цель. С увлечением будут играть мальчики с водоплавающими игрушками, управляемыми по радио: - катера, корабли, лодки. Хорошо, если их можно собрать самим из деталей конструктора. Сколько же для этого ему нужно игрушек? Да в общем-то немного! Главное, чтобы они были разными, будили фантазию, развивали способности, побуждали к игре и нравились самому ребенку.

Какая игрушка нужна вашему малышу

Возраст ребенка Развивающее значение игрушки Наименование игрушек и комплектов Значимые свойства и характеристики
От рождения до 1 года Формирование ориентировочной активности, комплекса оживления Подвески
Погремушки
Колечки
Активный центр
Активный коврик
Фигурки животных
Игрушки-вкладыши
Разного цвета, формы, величины с различными эффектами звука и движения
ПВХ, среднего размера
Развитие движений Каталки
Машинки
Кубики
Мячи
На палочке, на веревочке.
пластмассовые
Знакомство с окружающим миром Куклы
Фигурки людей и животных
Предметы игрового обихода (кроватка, коляска, ванночка для куклы)
Посуда (кухонная, чайная)
Машины, велосипеды
Из ПВХ
В рост ребенка
Соразмерные руке ребенка
С различными устройствами,
в рост ребенка
От 1 года до 3 лет Развитие действий с предметами Пирамидки, матрешки, бочонки
Кубики– вкладыши(миски, бочонки)
Пластмассовые, различной формы, образов, цветов
Развитие сенсорного опыта ребенка Кубики с картинками, конструктор, пазлы,
Мозаики среднего размера
Игры со шнуровками,
Наборы для игр с водой, песком
Познавательное развитие Игрушки в образе животных (наборы: рыбки, птицы; домашние, дикие и т.п.)
Детское лото, домино (животные, растения, предметы)
Социальное развитие ребенка Кукла, набор мебели, посуды и других предметов быта
Развитие движений Транспортные игрушки, соразмерные им наборы фигурок людей и животных
Мячи, кегли, каталки, качалки, велосипеды
Крупногабаритные, образные, с игровыми свойствами.
Большой и маленькие
Развитие слуховых восприятий Игрушки с музыкальными эффектами и в образе музыкальных инструментов.
Развитие положительных эмоций Игрушки-забавы (клюющие курочки, медведи-лесорубы и т.п.) Народные игрушки из дерева
От 3 до 5 лет Интеллектуально – познавательное развитие Различные настольные игры
Пазлы, мозаики, конструкторы
Строительные наборы
Наборы фигурок и предметов, отражающие жизнь людей в разных ситуациях, профессий, историю, по мотивам детской литературы
Из различных материалов.
Различные способы соединения деталей
Из различных материалов, объемные и плоскостные
Социальное развитие Тематические комплекты для театрализованных игр
Комплекты для игр с транспортной игрушкой (железная дорога, автомобили, самолеты)
Предметы для игры с куклой
Набор для игр «Маленький доктор», водитель, летчик и т.п.
Мини – футбол, баскетбол и т.п.
Готовые и самодельные
Постепенно усложняющиеся по видам, роли человека в их использовании
Среднего и мелкого размера, соразмерные кукле и между собой
Игра со взрослыми, друзьями
Физическое развитие Трехколесный велосипед, самокат, прыгалки, мяч, кольцеброс, балансир, качели.
Наборы для игр с водой и песком
От 5 до 11 лет Интеллектуально-познавательное развитие
Физическое развитиеЭстетическое развитие
Конструкторы различных свойств, проблематики
Настольно-печатные игры (маленький профессор, математик, ботаник и т.п.)
Головоломки, мозаики
Шашки, шахматы.
Компьютерные игры с дидактическим содержанием
Электронные игрушки
Мяч, кольцеброс, мишень, самокат, двухколесный велосипед
Наборы для творчества и театрализованных игр
Игрушки по выбору детей

Сколько и каких игрушек нужно ребенку до двух лет? Каждый родитель задумывается об этом, когда количество купленных и подаренных игрушек начинает перерастать размеры детской. Какие игрушки оставить, а какие раздать и выкинуть? Свой список самых нужных малышу игрушек представляет педагог группы «Мама и малыш», мама четверых детей Таня Мартенс.

Главным качеством любой игрушки, после ее безопасности, я считаю универсальность. Если с игрушкой можно играть только одним способом, то это плохая игрушка. Исходя из этого правила, я составила свой список обязательных игрушек.

Кукла. Не важно, мальчик у вас или девочка: любому ребенку нужна хотя бы одна красивая хорошая кукла. Отцовские чувства, как и материнские, надо воспитывать с пеленок. Многие мальчишки с удовольствием нянчат кукол, катают их в коляске и укладывают спать. Ничего противоестественного я в этом нет.

Коляска . Не обязательно покупать именно коляску. Это может быть тележка, грузовик с платформой, что угодно для перевозки игрушек. Вариант тележки мне нравится даже больше, чем коляска: хочешь — кукол вози, хочешь — кирпичики для дома.

Кубики. Много разных по форме и цвету деревянных деталей. Это очень универсальная игрушка, которая развивает воображение. Кубики могут быть домиками, мебелью для кукольного домика, счетным материалом. А еще можно представить, что это кусочки пирога, и кормить ими куклу; кубики могут превратиться в паровоз или в башню. Можно грузить их в тележку. Уверяю вас, дети сами подскажут вам еще десяток способов игры с кубиками. Продумайте заранее коробку для кубиков, чтобы было удобно их хранить.

Посуда. Это не просто набор детской посудки из магазина (хотя и он не помешает). Купите или найдите на своей кухне несколько контейнеров разных размеров, мисочки, бутылочки от молока, йогурта, разные крышечки, ложечки. С настоящей посудой дети играют гораздо охотнее. Вы наверняка замечали, что малышу нужна именно ваша кружка, именно та ложка, которая лежит в столе, а все потому, что они настоящие! Можно взять самый простой набор пластиковой посуды для пикника, вынуть из него все ножи и вилки, добавить несколько крышечек-бутылочек — и все, ваш ребенок занят надолго. Можно освободить для всего этого добра нижний шкаф на кухне — тогда малыш не будет мешать вам, пока вы варите суп.


Платочек. Просто кусочек ткани. Не верите — проверьте на своем ребенке. Платочек — очень универсальная вещь. Это и коврик, и пеленка для куклы, и скатерть, и плащ. Под ним можно прятать игрушки, можно прятаться самому, а можно прятать маму. Можно использовать обыкновенную детскую пеленку, но мне больше нравятся кусочки яркого хлопка.

Веревочка. Метровый отрезок красивой веревочки. На веревочку можно нанизывать предметы, например, кольца от штор. Веревочку можно запихивать в бутылку, можно привязать к ней что-нибудь и возить за собой на поводке. Можно цеплять на нее прищепки. Если ребенок совсем маленький, можно сделать из веревочки слингобусы. Рекомендую играть с веревочкой под присмотром взрослого, чтобы избежать травм и удушения.

Контейнер с крупой. Возьмите достаточно большой контейнер и насыпьте в него любой крупы: гречка, рис, горох, фасоль — все, что найдете в кухонном шкафу, можно смешать несколько круп (). Перед игрой для облегчения уборки рекомендую постелить на пол однотонную простыню, а в центре поставить контейнер. Лучше стелить именно однотонную ткань, чтобы крупа не сливалась с рисунком.

Как играть? Можно взять миски и бутылочки из посуды, пару кубиков, чтобы их прятать и закапывать в крупе. Можно насыпать крупу в бутылку и греметь, как погремушкой. Ребенок будет счастлив. В таком контейнере можно хранить все мелкие игрушки. Только следите, чтобы малыш не ел крупу и не засунул ее в нос. Играть нужно строго под присмотром, а хранить такую коробку лучше в недоступном для ребенка месте.

Книги. Не обязательно иметь большую библиотеку, но пусть это будут качественные красивые книжки проверенных авторов с рисованными иллюстрациями. Кстати, первые книжки для ребенка легко сделать самому из простого фотоальбома. Распечатайте фотографии членов семьи, любимых игрушек или животных и подпишите их крупным шрифтом и вставьте в небольшой фотоальбом. Подберите картинки на различные темы, например: животные, игрушки, транспорт, одежда.

Спортивный уголок. В идеале, конечно, иметь дома детский спортивный комплекс. Однако если у вас мало места, не отчаивайтесь. Всегда можно повесить турник с кольцами в проеме двери, а на стену прикрепить удобные скалолазные зацепки. Было бы желание.

Мяч. А лучше несколько разных мячиков. Например, простой резиновый мяч для игры на улице, мягкий мячик-мякиш из ткани и мячик, набитый крупой, для игры дома.

Игрушки для улицы. Ведерко, формочки, лопатка, сито, тот же мяч, можно иметь машинки, чтобы нагружать их песком. Уличные игрушки удобно хранить в коляске под сидением.

Рисовальная коробка. Это простая коробка с бумагой, карандашами, фломастерами, красками и т.п., которая хранится, например, высоко на холодильнике и выдается по требованию ребенка.

Сумка. Купите или сшейте ребенку простую тряпичную сумочку или рюкзачок. Поначалу это будет просто веселая игра, когда игрушка вдруг исчезает в сумке и снова появляется. Зато потом малыш сможет сам брать свои игрушки и вещи в дорогу, чувствуя тем самым свою значимость.

Не так уж и много получилось игрушек. Все они поместятся в небольшой шкаф или на полки стеллажа, а вы освободите в доме для игр кучу места, которое сейчас занимают бесполезные игрушки. Все перечисленные игрушки универсальны, с ними можно играть десятком способов, они простые и недорогие. Этот список, конечно, не аксиома, но он составляет основу, к которой вы можете добавлять свои игрушки.

Обсуждение

В принципе указан необходимый минимум. Мы так и играем таким активным составом. А мягкие игрушки, да, это бич! Только мишку катаем с собой в коляске, у меня индиго мадонна. Сиденье достаточно широкое для двоих) Много игрушек считаю ребенку даже вредно, фантазия не развивается и надо все больше и больше новых.

НУЖНО? Нисколько, знаю детей кто вырос без игрушек.
Родители покупают игрушки совсем не потому что "нужно"

Комментировать статью "Сколько игрушек нужно ребенку 1-2 лет?"

Еще по теме "Список детских игрушек в 1 год и 2 года":

А с какими игрушками играют ваши дети после года? Моей дочке 1,3 г, признает только книжки, иногда утку-каталку на длинной ручке повозит, но без энтузиазма.И еще востребован совок в песочнице)) Сортеры, пирамидки и игровой центр пылятся в углу. Что приобрести, может, конструктор типа лего?

Игрушки и игры. Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет: закаливание и развитие, питание и болезни, режим дня и развитие Требуются игрушки для детей, больных раком. Отзовитесь! Нужны игрушки в коробку храбрости В наших детских больницах есть...

Игрушки и игры. Девочки, дочка в 2 года никакими игрушками не интересуется...Ни конструктором, ни куклами, коляской детской немного поиграла, на машине чуть покаталась детской, мячиков куча уже, свинок покупали, пока она их не воспринимает.

Сколько игрушек нужно ребенку 1 - 2 лет? Каждый родитель задумывается об этом, когда количество купленных и подаренных игрушек Оптимальное количество игрушек. Игрушки и игры. Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет: закаливание и развитие...

Фотоконкурс "Мои первые игрушки " на сайте "Наш ребенок ". Они окружают малыша вскоре после рождения и очень быстро заполоняют не Новикова Татьяна. Лего-конструирование дома: идеи поделок и хранение Лего. Сколько игрушек нужно ребенку 1 - 2 лет?

Игрушки и игры. Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет: закаливание и развитие, питание и болезни, режим дня и развитие бытовых навыков. Раздел: Игрушки и игры (когда ребенок должен уметь собирать сортер). Сортер и паззлы в 1 ,9. А также прогулки.

Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет: закаливание и развитие, питание и болезни, режим дня и развитие бытовых навыков. А верно ли это в отношении детских книг? Сейчас в продаже можно найти большое количество прекрасных детских книг, не то что в...

Игрушки -пирамидки. Одна из первых игрушек для малышей, которая сможет научить ребёнка правильно воспринимать формы и Развитие ребенка до 1 года: какие нужны игрушки? Любой детский психолог скажет, что полноценное развитие малыша невозможно без игры.

Игрушки и игры. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое развитие ребенка от 3 до 7 лет. Старший - с 2 лет, мелкий - с года пытается башенки строить...

Сколько игрушек нужно ребенку до 2 лет, мы недавно выясняли. К сожалению, ребенок ценил это сокровище и не отказывался ни от развивающих, ни от складных книг, ни даже от Не хотите разбросанных игрушек, дайте ей 2 - 3 игрушки, и потом она с легкостью их уберет.

Игрушки и игры. Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет: закаливание и развитие, питание и болезни, режим дня и нам год и 7.В куклы играет(посудка,коляска),мега блокс,пирамидки,кубики.Даже и не скажешь сразу во что играет.больше любит НЕ игрушки.

Сколько игрушек нужно ребенку 1 - 2 лет? О новой развивающей игре (+ из личного опыта). Французский магазин игрушек - отзыв. Решила рассказать о последнем заказе в одном из любимых магазинов игрушек Какие существуют развивающие игрушки для детей от 2 до 5 лет.

Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет: закаливание и развитие, питание и болезни, режим дня и развитие бытовых навыков. Список вещей необходимых на лето малышу Спасибо всем кто ответил. Я тут на основе обсуждений в форумах подготовила список.

Как приучить ребенка собирать игрушки. Сколько игрушек нужно ребенку до 2 лет, мы недавно выясняли. Но малыш растет, его игры усложняются, и Порядок в детской: 3 секрета хранения игрушек и идеальный способ уборки. Дети смогут сами убирать игрушки, если…

Какие игрушки малышу можно и НУЖНО дать в 1,5 месяца, поделитесь опытом.......

Мягкие игрушки. Сколько игрушек нужно ребенку 1 - 2 лет? Рекомендую оставить всего две-три любимых мягких игрушки. Конечно, ребенку нужны игрушки... Что нельзя дарить ребёнку На вопрос мамы, почему он не слушал на уроке, тот ответил: «А мне было неинтересно.

Игрушки и игры. Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет: закаливание и развитие, питание и болезни, режим дня и У нас дочурке 2 года и у нас практически нет интереса к игрушкам: ни куклы, ни кубики... не занимают внимания больше чем на 5-10 минут.

РАЗВИВАЮЩИЕ игрушки для 1.6- 2 года. Развивающие игры: пальчиковая гимнастика для детей от 1 года до 7 лет. В современном мире, с его готовыми игрушками и обилием бытовой техники, детские пальчики получают все Сеть детских развивающих центров «Азбука»...

Нужно ли разделять игрушки?.. Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет: закаливание и развитие, питание и болезни, режим дня и развитие бытовых Другое дело, когда говорит: мы - семья и всю работу делим на всех. Сколько игрушек нужно ребенку 1 - 2 лет?

Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет: закаливание и развитие, питание и болезни, режим дня и развитие бытовых навыков. Когда я поняла, что ребенок уже ничего в рот не тянет (где-то с 1 и 2), я стала давать любые мелкие предметы.