Эта техника исполнения желаний еще мало кому известна, но те, кто ее практикует, отмечают потрясающие результаты, которые не нужно ждать очень долго.

И чтобы долго вас не томить, давайте сразу расскажу, что это за техника такая, которая ускорит исполнение желаний и изменит вашу жизнь.

Секретная техника исполнения желаний

Если вы ждете чего-то сверхъестественного, то сразу скажу, что Америку я не открою, а просто расскажу, как нужно работать с аффирмациями, чтобы с их помощью осуществить любое желание.

Итак, часто мы твердим какую-либо аффирмацию месяц, два, три, полгода, а результата нет. Это происходит потому, что в подсознании у нас записана другая, негативная программа, касающаяся этого вопроса, и она попросту отбрасывает это позитивное утверждение.

Например, вы хотите больше зарабатывать и проговариваете аффирмацию «Я получаю много денег», а в подсознании у вас записана негативная денежная программа, которая была получена при мощных негативных эмоциях.

И тогда, сколько бы вы монотонно не твердили, что получаете много денег, подсознание не воспримет это и не перезапишет негативную программу, на позитивную.

Произносите аффирмацию эмоционально и вслух

Поэтому, когда произносите позитивное утверждение, то это нужно делать, как можно эмоциональнее.

Обязательно произносите свои утверждения вслух и с силой, так, как - будто на кого-то кричите, кому-то что-то доказываете. Можете еще вспомнить что-то такое, что разозлит вас, поднимет вашу энергию.

Думайте о желаемом при повышенной энергетике

Думать о желании и произносить аффирмации хорошо, когда ваш энергетический уровень достигает своего пика. Это происходит во время занятия спортом, ссоры, других неприятных ситуаций, которые можно использовать себе во благо. Так, вам нахамила продавщица, а вы вместо того чтобы вступить с ней в спор, подумайте о своем желании или аффирмацию произнесите, во время занятий спортом тоже рекомендуется думать о желаемом.

Подключаем тело

Наше подсознание легче запомнить новое утверждение, если вы будете помогать себе еще и телом. Проговаривая с чувством аффирмацию, старайтесь подтверждать свои слова жестами рук, мимикой.

Вспомните, как ведут себя болельщики на трибуне? Она скачут, кричать, размахивают руками. Все то же самое можете делать и вы, когда проговариваете позитивные фразы. Например: «Урааа! Я получаю много денег!!! Да!!» и т. д., при этом представляйте, что действительно обладаете желаемым. Не стесняйтесь проявлять эмоции хотя бы тогда, когда вы одни.

Вот и вся секретная техника, которая поможет вам осуществить любую вашу мечту. Буду рада, если вы поделитесь в комментариях, помогла ли вам она, и какие техники используете вы.

С Уважением к Вам, Никандрова Елена

11.05.2017

Невероятно эффективная техника исполнения желаний

Олег Филишин утверждает, что его техника исполнения желаний самая эффективная из возможных.

Важно! Данная техника перекликается с другими подобными системами, в том числе и с моей методикой, которая позволяет достичь невероятных результатов, как, например,

Попробуйте технику исполнения желаний Олега, и делитесь результатами!

Универсальная техника исполнения желаний

Вам известна универсальная техника исполнения желаний вне зависимости от их масштабов?

Вы знаете, как на протяжении всего нескольких дней перепрограммировать свои убеждения и повлиять на течение жизненных обстоятельств без всяких трудностей и долговременных практик?

Полагаю, что нет, иначе Вам незачем интересоваться ресурсами подобного рода…

Это тот исключительный случай, когда вам предоставляют неимоверные знания, способные повлиять на окружающий мир, исходя из ваших предпочтений, совершенно бесплатно.

Поблагодарите Вселенную за такой прекрасный и долгожданный подарок!

Моя техника исполнения желаний: откуда я ее знаю?

Вот уже несколько лет подряд я активно практикую и исследую навыки глубокого самопрограммирования.

Я провел множество экспериментов, испытал немало методик и теоретических моментов вхождения в Особые Состояния Сознания.

Я сотни раз проверял действие данного знания на себе и на окружающих. У меня нет ни малейшего сомнения в его невероятной эффективности. Я могу, на что угодно поспорить, что спустя некоторое время, вы будете готовы благословить тот момент, когда ознакомились с этим чудесным материалом.

Лично мне незачем вас обманывать.

Я неоднократно наблюдал фантастические явления в собственной жизни, используя эту практику, и полагаю, что Вы также пойдете по стопам своего наставника.

Что такое «Открытый источник Космической силы»?

Это бездонное хранилище ценной информации, могущества и Божественной энергии.

Это неописуемая грань между «землей и небом». Это величайший путь просветления и таинственности одновременно. Это уникальный шанс подняться до уровня духовного, физического и материального процветания.

Источник Космической силы знает ответы на любые вопросы, ему известны ваши желания и предпочтения.

С его помощью вы сможете отыскать верное решение каждой проблемы, достичь морального равновесия, осознать тонкости собственного «Я», открыть феноменальные сверхспособности и таланты, осуществлять намеченные цели быстро, легко и результативно.

Вам не составит труда притянуть в свою жизнь любые блага, нужных людей и обстоятельства. Теперь для вас открыта дорога везде и всюду. Нет такого намерения, которое вам не под силу исполнить.

Как это работает?

Я думаю, большинству из вас стало понятно, что сначала необходимо научиться правильному подключению к источнику Космической силы. Чтобы обрести мощную связь с бездонным хранилищем могущества, следует осознать и проделать весь процесс особенно тщательно и глубоко.

Отнеситесь к этой практике серьезно и достойно. Скоро вы узнаете то, что кардинально изменит вашу последующую жизнь.

Теперь подумайте, почему я называю этот источник «открытым»?

Существует достаточно простое и логическое объяснение.

Потому что вы можете подключиться к нему в любое время суток, в любом месте и при любом расположении событий. Никаких ограничений нет и быть не может. В этом и заключается его неподдельная ценность.

В чем гениальность данной технологии?

Гениальность – это сочетание превосходства и простоты одновременно.

Каждый из вас мечтает узнать методику, которая не требует специальной подготовки, излишней сложности в исполнении и длительных затрат времени, и которая взамен окажется наиболее легкой и эффективной, как в освоении, так и в ее применении.

Могу заверить вас, мечты сбываются!

Техника исполнения желаний работает!

Внимание! Существует определенный набор правил безопасности, которые важно знать,

Какой главный принцип и особенность техники?

Вы не будете делать никаких ритуалов, систематически проводить эксперименты или закреплять новые навыки.

Вам даже не обязательно наличие соответствующего опыта.

Вы сможете приступить к практике прямо сейчас, завтра или через месяц. Когда угодно.

Вы ничем не рискуете и ничего не отдаете взамен. Разве что, сердечную благодарность.

Эта техника настолько проста, что ее описания вмещаются в размер статьи среднего формата, и настолько полезна, что заслуживает пристального внимания миллионов людей.

Это не своеобразный или личный подход.

Это универсальное заключение всех известных, малоизвестных и неслыханных вам открытий в области парапсихологии, эзотерики и самопрограммирования ().

Люди, которые пользуются этими знаниями, достигают колоссальных результатов. Сейчас я открою вам нечто невероятное…

Для начала задайте себе несколько вопросов:

  1. Как вы относитесь к своему «Я», к своей личности? Кто вы и что вы для себя значите? Какова ваша самооценка?

Относится к себе лучше поможет

2. Проанализируйте отношение к окружающему миру, к обстоятельствам, к людям, к обществу. Какие они: позитивные или негативные?

3. В происходящих событиях вы вините в первую очередь себя или кого-то со стороны?

Если кого-то со стороны, то вам сюда:

4. Вы верите в свой будущий успех? Какого масштаба эта вера?

5. Ваши проблемы действительно так серьезны, насколько вы привыкли их описывать?

6. Вы видите выход из сложившихся условий? Неужели нет ни одного плюса в той или иной ситуации? Разве ваше отношение к проблеме оправдано на 100%?

7. Не пытались ли вы взглянуть на мир, на себя, на людей и свои переживания с высокой позиции, с более доскональной и оптимистичной точки зрения?

Прямо сейчас постарайтесь вывести себя из рутины отчаяния, если вам это необходимо. Постарайтесь смириться и принять свою жизнь такой, какая она есть.

Возьмите в качестве эксперимента любую проблему и хотя бы поверхностно проанализируйте и осознайте ее.

Согласитесь с ней, пусть вся боль, все обиды, тоска и ненависть выйдут наружу, чтобы не тревожить вас вообще.

Посмейтесь над своей проблемой, мысленно уменьшите ее.

В какой-то момент вы обязательно почувствуете, что стали более спокойны, что ваши волнения растворились, словно тучи на небосводе, что теперь вы иначе относитесь к миру. Начните с меньшего.

Постепенно вы сумеете освобождаться даже от психологического стресса.

Если вы еще находитесь в отчаянии, сделайте несколько максимально глубоких вдохов и выдохов, это поможет вам расслабиться и войти в состояние умиротворённости. Вспомните или представьте что-то приятное для себя.

Абстрагируйтесь от прежних забот.

Это необходимо для того, чтобы приступить к свободной и полноценной практике (избежать напряжения).

Как вы считаете, почему люди зачастую не могут достичь намеченных целей?

Где ошибка?

Потому что большинство из нас находится в низком состоянии сознания, следовательно, мы привязаны к нашему разуму, чем и создаем себе неподвижный барьер. Это и есть причиной того, что мы не ставим программу исполнения нашей цели изнутри .

Когда вы сердиты, негативны по отношению к себе и миру, когда вам просто хочется залечь на дно и убежать от проблем на край света, вы не сумеете достичь чего-то лучшего.

В первую очередь, смените свое состояние (избавьтесь от напряжения полностью по вышеуказанной инструкции). Запись новой программы должна происходить на чистое сознание.

Техника исполнения желания: практика

Вы можете присесть, прилечь или вообще стоять, можете закрыть глаза и уши (берушами), а можете вообще находиться в толпе.

Конечно лучше, когда вас не беспокоят, но как таковой необходимости в этом нет.

Если хотите, включите медитативную музыку без слов. В общем, никаких особенных пожеланий.

Делайте все именно так, как подсказывает сердце.

Когда вы абсолютно спокойны и сосредоточены, нет ни сомнений, ни страхов, ни каких-либо переживаний, начинаем устанавливать связь с источником Космической силы.

Первый этап:

Ощутите собственное могущество, неподражаемость, значимость.

Представьте себя Божеством, творцом собственной реальности, гением, тем, кем бы вы хотели себя видеть. Подымитесь в своих глазах.

Вспомните прошлые подвиги, заслуги, или вообразите свой новый идеал.

Создайте в голове картину новой жизни на фоне спокойствия и душевного наслаждения.

Второй этап:

Отстранитесь от времени.

Забудьте кто вы и каковы ваши возможности на данный момент.

Помните, что внутренний мир – это главное, на что вам необходимо направить внимание. Ваше отношение к себе – это отношение людей к вам.

Третий этап:

Вы обязательно мимолетно ощутите поднявшее состояние блаженства (пару секунд особенно мощно).

Не прогоняйте его, не держите силой, просто будьте в нем, не теряйте контроля над эмоциями.

Четвертый этап:

Установите связь с источником Космической силы.

Начните развивать это ощущение радости, благодарить Вселенную за все происходящее, посылать любовь и искренность внутрь себя.

Вы создадите мощный порыв энергии (вибрацию), которая будет вас окружать и утешать.

Считайте, что контакт уже налажен. Постарайтесь удержать блаженство не менее одной минуты.

Что такое «Открытый источник Космической силы»?

Это бездонное хранилище ценной информации, могущества и Божественной энергии.

Это неописуемая грань между «землей и небом». Это величайший путь просветления и таинственности одновременно. Это уникальный шанс подняться до уровня духовного, физического и материального процветания. Источник Космической силы знает ответы на любые вопросы, ему известны ваши желания и предпочтения.

С его помощью вы сможете отыскать верное решение каждой проблемы, достичь морального равновесия, осознать тонкости собственного «Я», открыть феноменальные сверхспособности и таланты, осуществлять намеченные цели быстро, легко и результативно.

Вам не составит труда притянуть в свою жизнь любые блага, нужных людей и обстоятельства. Теперь для вас открыта дорога везде и всюду. Нет такого намерения, которое вам не под силу исполнить.

Как это работает?

Я думаю, большинству из вас стало понятно, что сначала необходимо научиться правильному подключению к источнику Космической силы. Чтобы обрести мощную связь с бездонным хранилищем могущества, следует осознать и проделать весь процесс особенно тщательно и глубоко.

Отнеситесь к этой практике серьезно и достойно. Скоро вы узнаете то, что кардинально изменит вашу последующую жизнь. Теперь подумайте, почему я называю этот источник «открытым»? Существует достаточно простое и логическое объяснение.

Потому что вы можете подключиться к нему в любое время суток, в любом месте и при любом расположении событий. Никаких ограничений нет и быть не может. В этом и заключается его неподдельная ценность.

В чем гениальность данной технологии?

Гениальность – это сочетание превосходства и простоты одновременно. Каждый из вас мечтает узнать методику, которая не требует специальной подготовки, излишней сложности в исполнении и длительных затрат времени, и которая взамен окажется наиболее легкой и эффективной, как в освоении, так и в ее применении.

Могу заверить вас, мечты сбываются! Техника исполнения желаний работает!


Техника исполнения желания: практика

Вы можете присесть, прилечь или вообще стоять, можете закрыть глаза и уши (берушами), а можете вообще находиться в толпе.

Конечно лучше, когда вас не беспокоят, но как таковой необходимости в этом нет. Если хотите, включите медитативную музыку без слов. В общем, никаких особенных пожеланий. Делайте все именно так, как подсказывает сердце. Когда вы абсолютно спокойны и сосредоточены, нет ни сомнений, ни страхов, ни каких-либо переживаний, начинаем устанавливать связь с источником Космической силы.

Первый этап:

Ощутите собственное могущество, неподражаемость, значимость. Представьте себя Божеством, творцом собственной реальности, гением, тем, кем бы вы хотели себя видеть. Подымитесь в своих глазах.

Вспомните прошлые подвиги, заслуги, или вообразите свой новый идеал. Создайте в голове картину новой жизни на фоне спокойствия и душевного наслаждения.

Второй этап:

Отстранитесь от времени. Забудьте кто вы и каковы ваши возможности на данный момент. Помните, что внутренний мир – это главное, на что вам необходимо направить внимание. Ваше отношение к себе – это отношение людей к вам.

Третий этап:

Вы обязательно мимолетно ощутите поднявшее состояние блаженства (пару секунд особенно мощно). Не прогоняйте его, не держите силой, просто будьте в нем, не теряйте контроля над эмоциями.

Четвертый этап:

Установите связь с источником Космической силы. Начните развивать это ощущение радости, благодарить Вселенную за все происходящее, посылать любовь и искренность внутрь себя.

Вы создадите мощный порыв энергии (вибрацию), которая будет вас окружать и утешать. Считайте, что контакт уже налажен. Постарайтесь удержать блаженство не менее одной минуты.

Пятый этап:

И последнее – поставьте цель. Делайте это непринужденно, когда приходит самый пик фантастического состояния. Почувствуйте то, чего вы так хотите, словно уже имеете это. Или еще более простой вариант – попросите свое Подсознание (Вселенную, Космос, святые силы, разум, Бога…) о помощи от чистого сердца.

И знайте, что Ваш запрос уже принят в обработку. Повторяйте эксперимент чаще и качественнее, и желание исполнится в довольно короткие сроки.

Внимание! Состояние возвышенности (эйфории) приравнивается к состоянию глубокого транса (медитации), поэтому эффективность практики повышается в несколько раз.

Предостережения:

Не думайте о желании. Просто знайте, что оно исполнится. Не ждите и не торопите результат. Это очень важно. Инструкцию необходимо исполнять полностью, иначе результат не гарантирован!

Заключение:

Техника исполнения желаний имеет свой секрет, и заключается он в Особом Состоянии. Просто научитесь его достигать и удерживать в любой момент, даже, когда на душе стужа и боль, и тогда увидите, что вы способны на большее, чем привыкли думать.

Горячая эмаль (от фр. email) - техника эмали, при которой окрашенная окислами металлов пастозная масса наносится на специально обработанную поверхность и подвергается обжигу, в результате чего появляется стекловидный цветной слой.

Существует несколько типов эмалей в зависимости от техники ее изготовления:

  • Миниатюра на эмали, финифть - техника художественного эмалирования, которая использует прием кистевой станковой живописи. Первую прописку изображения выполняют на белом эмалевом фоне медной пластины-основы. После подмалевка пластину высушивают, обжигают в муфельной печи при 800 градусах и снова прописывают. Для получения максимальной цветовой изысканности и детальности рисунка этот процесс художник-эмальер повторяет многократно.
  • Расписная (живописная) эмаль - на лицевой стороне эмалевой краской насыщенного цвета прописывают контур изображения и его детали. Поскольку эмаль накладывается фрагментами, то обжиг делают по 10-15 раз, учитывая разный уровень температуры плавления используемых эмалей.
  • Перегородчатая эмаль - для ее изготовления берется тонкая металлическая пластина, на которой прорезают насквозь контур будущего изображения. Затем по этому контуру напаивают тонкие металлические полоски, получая изображение из разнообразных по форме и размеру ячеек. Каждую ячейку заполняют эмалью разного цвета до верхнего края перегородок и производят обжиг эмали.
  • Эмаль по скани (филиграни) - на металлическую поверхность напаивают растительный или геометрический орнамент из перевитой металлической проволоки, которая образует ячейки. Каждую ячейку заполняют до краев эмалью разного цвета, которая после обжига оседает и оказывается ниже сканого орнамента. Вследствие этого эмаль по скани не полируют.
  • Выемчатая эмаль - на металлической пластине глубоко вырезается (вынимается) сюжетное или орнаментальное изображение. Получившиеся при этом углубления заполняют прозрачной или непрозрачной эмалью и производят обжиг эмали. В технике выемчатой эмали известно несколько приемов для достижения художественного эффекта.
  • Эмаль по гравировке является разновидностью техники выемчатой эмали.
  • Эмаль по гильошированному фону - разновидность техники эмали по гравировке. Гравировка выполняется механическим способом, с помощью специального станка. В технике эмали по гильоширу используют исключительно прозрачные эмали самой широкой цветовой гаммы.
  • Эмаль по литью - изображение получают путём его отливки вместе с металлической пластиной- основой. Затем углубление на пластине заполняют эмалью.
  • Эмаль по рельефу - техника, применяющаяся для художественного эмалирования по высокому рельефу, когда эмалевое покрытие повторяет форму металлического рельефного изображения, выступая как поливная глазурь.

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов

«Кузбасский региональный институт повышения квалификации

и переподготовки работников образования»

Факультет повышения квалификации

Кафедра естественнонаучных и математических дисциплин

Виды техник

при выполнении изделий

на уроках технологии

Словарь-справочник

Исполнитель:

учитель технологии МОУ «СОШ №33»

Консультант:

старший преподаватель

Кемерово 2010

Введение

2

Перечень терминов:

Айрис-фолдинг

3

Аппликация

3

3

Ассамбляж

4

5

6

Вытынанка

6

Ганутель

7

Гильоширование

7

Гофротрубочки

7

8

8

Живопись бумажная

9

Карвинг

9

Квиллинг

10

Коллаж

10

Кусудама

11

Мозаика

12

Монотипия

13

Мыловарение

13

Оригами

14

Отпечатки листьев

14

Папье-маше

15

Пергамано

16

Плетение

16

Плетение на коклюшках

17

Пуантилизм

18

Пэчворк

18

Скрапбукинг

19

Тиснение

20

Торцевание

20

Фильдцевание

20

Чеканка

21

Шитьё

22

Штамповка

22

Энкаустика

23

Заключение

24

Список литературы

25

Введение

Сегодня учебно-воспитательный процесс в школе должен включить в себя эффективные формы и методы развития, воспитания детей на народных традициях и искусстве; самое ценное, созданное веками мудростью и культурой народа, должно включиться в систему воспитания и образования современного человека.

Трудовому обучению принадлежит особая роль. Хотя уроки технологии строятся на основе применения общих для всех школьных предметов дидактических принципов, их отличает ряд особенностей, например, ученики занимаются не только познавательной, но и созидательной деятельностью, предметы, процессы труда выступают не просто как объекты изучения, но одновременно являются и средством наглядности, дидактическим материалом, служащим для активизации работы учащихся, техническими средствами обучения и т. д. Дети любят уроки технологии больше других уроков. Ведь на уроках технологии ребенок занят изготовлением различных поделок. Сочетание гентеллектуальной и моторной (работа руками) деятельности создает атмосферу осмысленного труда. На основании вышеизложенного считаем тему данного реферата актуальной и интересной в плане дальнейшего изучения.

Практическая значимость: составленный справочник может быть использован в работе учителей технологии, руководителей кружков дополнительного образования , обучающимися школ, родителей.

Айрис-фолдинг

Техника айрис-фолдинг появилась в Голландии. «Радужное складывание» только кажется сложным, на самом деле, эта техника требует внимания и аккуратности, но при этом позволяет без труда делать эффектные открытки или украшать странички памятного альбома (скрапбукинг) интересными декоративными элементами.

Аппликация

Аппликация (от лат. «прикладывание») - интересный вид художественной деятельности - это способ работы с цветными кусочками различных материалов: бумаги, ткани, кожи, меха, войлока, цветные бусины, бисер, шерстяные нити, металлические чеканные пластины, всевозможная материя (бархат, атлас, шелк)., высушенных листьев… Такое применение разнообразных материалов и структур с целью усиления выразительных возможностей очень близко к другому средству изображения - коллаж .

Аппликация родилась очень давно. Она появилась как способ украшения одежды и обуви, домашней утвари и орудий труда, интерьера своего жилища.

Возможно, первым толчком к появлению аппликации явилась необходимость сшивать шкуры для одежды, и первый стежок подсказал человеку, что им можно не только соединять детали одежды, но и украсить ее. Детали, выкроенные из этих материалов, стали прикреплять к одежде. Так появилась аппликация .

Сюжетом становились животные, птицы, сами люди, фантастические чудовища, красивые цветы и растения, сцены охоты и повседневной жизни.

Аппликации доступны даже детям раннего возраста: создать целое из имеющихся частей гораздо проще, чем тот же рисунок создать из мозаики. Части аппликации можно заготовить заранее и дать их ребенку для создания изображения, а мозаику – нет.

В работе над аппликацией используют клей, ножницы, цветную бумагу (которую можно сделать самим с помощью красок или фломастеров), обёрточную бумагу, журналы, фольгу, фантики, поролон и просто неожиданные материалы

Артишок

Эта разновидность печворка получила своё название из-за сходства с плодами артишока. У этой техники есть и другие названия - «зубчики», «уголки», «чешуйки», «перья»…

По большому счёту все сводится к складыванию вырезанных деталей и пришиванию их на основу в определенной последовательности. Или же, используя бумагу, составлять (наклеивая) различные панно округлой (или многогранной формы) на плоскости или в объёме.

Нашивать можно двумя способами: острие заготовок направлять к центру основной детали, либо к ее краям. Это если шить плоское изделие. У изделий объемного характера - острием к более узкой части. Складываемые детали не обязательно вырезаются в форме квадратиков. Это могут быть и прямоугольники, и круги. В любом случае мы встречаемся со складыванием вырезанных заготовок, следовательно, можно утверждать, что эти лоскутные техники принадлежат к семейству лоскутного оригами, а так как они создают объем, то, следовательно, и к «3d» технике.

Ассамбляж

Ассамбляж (фр. assemblage ) - техника визуального искусства, родственная коллажу , но использующая объёмные детали или целые предметы, аппликативно скомпонованные на плоскости как картина. Допускает живописные дополнения красками, а также металлом, деревом, тканью и другими структурами. Иногда применяется и к другим произведениям, от фотомонтажа до пространственных композиций, поскольку терминология новейшего визуального искусства не вполне устоялась.

Батик

Роспись батик издавна известна у народов Индонезии, Индии и др.. В Европе - с ХХ века.

Батик - batik - индонезийское слово. В переводе с индонезийского слово «ba» - означает хлопчатобумажная ткань, а «-tik» - «точка» или «капля». Ambatik - рисовать, покрывать каплями, штриховать. Техника батик основана на том, что парафин, резиновый клей, а также некоторые другие смолы и лаки, будучи нанесенными на ткань (шёлк, хлопок, шерсть, синтетику), не пропускают через себя краску - или, как говорят художники, «резервируют» от окраски отдельные участки ткани.

Ба́тик - ручная роспись по ткани с использованием резервирующих составов.

Существует несколько видов батика - горячий , холодный, узелковый, свободная роспись, свободная роспись с применением солевого раствора, шибори.

В качестве резерва в горячем батике используется воск. Воск наносится с помощью специального инструмента, называемого чантингом . Места, покрытые воском, не поглощают краску, а также ограничивают её распространение. Горячий батик называется горячим потому, что воск используется в «горячем » расплавленном виде. Этот способ используется в основном для раскрашивания хлопчатобумажной ткани. По завершении работы воск с поверхности ткани удаляется. Эффект росписи достигается благодаря послойному нанесению краски.

Холодный батик в большей мере используется при нанесении краски на шёлк, хотя возможно использовать и другие ткани. При этом роль резерва выполняет специальный материал. Его можно приготовить в домашних условиях, но есть и готовые резервы. Он представляет собой густую массу резинового происхождения. Существуют как цветные, так и бесцветные резервы. Холодный резерв наносится либо специальными инструментами - стеклянными трубочками с резервуаром, либо используется резервы в тюбиках, которые оснащены удлинённым носиком.

«Шибори » - так называемый складной батик . Результат достигается также путем перевязывания и окрашивания, но более предсказуем, так как ткань складывается определенным образом. Эта техника имеет японские корни, а там соответственно не обходится без оригами (складывания самой ткани).

Техника узелкового батика известна в Индокитае ещё до VII в. в качестве первого способа украшения ткани. В Индии её называют бандхана (бандхини) - "объвяжи-окрась". Рисунок - множество точек белых и цветных. В Малайзии, Индонезии её называют "планги" - "пробел, пятно". На Суматре принято рисунок дополнять бисером, в Индии - бусинами, в Африке - жемчугом, раковинами и вышивкой (это более утончённый приём). Узелковый батик был известен в доколумбовой Америке, в Тибете, на Кавказе, в Северной Африке и Ближнем Востоке. В Европе эта техника появилась в начале ХХв. в качестве декора тканей для покрывал, занавесей и одежды. В 70-е гг. она стала применяться для украшения модной одежды в стиле "хиппи".

Витраж

Витраж (лат. Vitrum – стекло) – это один из видов декоративного искусства. Стекло или иной прозрачный материал является основным материалом. Из глубокой древности начинается история витражей . Изначально стекла вставлялись в оконный или дверной проем, затем появляются первые мозаичные картины и самостоятельные декоративные композиции, панно, выполненные из цветных кусочков стекла или расписанные специальными красками по простому стеклу.

Витраж – один из красивейших видов художественно-яркого решения для украшения любого интерьера. Смотрите, наслаждайтесь увиденным и приобщайтесь к этому прекрасному виду творчества!

Вытынанка

Искусство вырезания ажурных узоров из цветной, белой или чёрной бумаги существует с тех пор, когда в Китае была изобретена бумага. А такой вид вырезания стал называться цзяньчжи . Это искусство распространилось по всему миру: Китай, Япония, Вьетнам, Мексика, Дания, Финляндия, Германия, Украина, Литва и многие другие страны.

Варианты работ в этой интересной технике вы можете посмотреть здесь - Нина Соколова-Кубай ""Узоры из бумаги" .и тут - Район Вена, "Классическая китайская традиция макияжа лица в пьесе"

Ганутель

Ганутель - эксклюзивное мальтийское рукоделие . Именно в монастырях Средиземноморья сохранилась до сих пор эта техника создания красивых цветов для украшения алтаря .

В ганутели используется тонкая спиральная проволока и шёлковые нитки для обмотки деталей, а также бусинки, жемчуг или бисер. Блестящие цветы получаются изящными и лёгкими.

В ХVIв спиральную проволоку из золота или серебра называли по-итальянски «canutiglia», а по-испански «canutillo», на русском языке вероятно это слово трансформировалось в «канитель».

Гильоширование

Техника выжигания ажурного узора по ткани вручную с помощью выжигательного аппарата была разработана и запатентована Зинаидой Петровной Котенковой.

Гильоширование требует аккуратности в работе. Она должна быть выполнена в единой цветовой гамме и соответствовать орнаментальной стилистике заданной композиции.

Салфетки, панно с аппликациями, закладки для книг, платочки, воротнички - всё это и много другое, что подскажет ваша фантазия, украсит любой дом!

Гофротрубочки

Гофротрубочки - так называется техника выполнения изделий, в которой для декорирования поверхностей или для создания объёмных фигур используют трубочки из гофрированной бумаги. Гофротрубочки получаются путём накручивания полосы бумаги на палочку, карандаш или спицу с последующим сжатием. Сжатая гофротрубочка хорошо держит форму и имеет множество вариантов исполнения и использования.

Граттаж

Технику «граттаж » еще называют «цап-царапки»!

Рисунок выделяется путем процарапывания пером или острым инструментом по бумаге или картону, залитых тушью (чтобы не расплывалась надо немного добавить моющего средства или шампунь, всего несколько капель). Слово произошло от французского gratter - скрести, царапать, поэтому другое название техники - техника царапанья .
Обычно берём плотную бумагу, заштриховывая толстым слоем из цветных восковых мелков. Можно взять цветастый картон с готовым пёстрым рисунком, тогда можно ограничиться обычной восковой свечой (не цветной). Затем широкой кистью или губкой наносим на поверхность слой туши . Можно, конечно, и гуашь использовать, но она пачкается после высыхания. Можно и акриловыми красками чёрного цвета воспользоваться. Когда она высохнет, острым предметом - скребком, ножом, вязальной спицей, пластиковой вилкой, зубочисткой - процарапываем рисунок. Образуется на черном фоне рисунок из тонких белых или цветных штрихов.

Посмотрите, какие замечательные рисунки получились у ребят!

Декупаж

Декупаж (от французского decoupage - «вырезать») - это техника украшения, аппликации, декорирования с помощью вырезанных бумажных мотивов. Китайские крестьяне в XIIв. стали таким образом декорировать мебель. А помимо вырезанных картинок из тонкой красочной бумаги, стали покрывать её лаком, чтобы выглядело, как роспись! Так, вместе с красивой мебелью в Европу попала и эта техника.

Сегодня самый популярный материал для декупажа - это трёхслойные салфетки. Отсюда и другое название - «салфеточная техника» . Применение может быть абсолютно безграничным - посуда, книги, шкатулки, свечи, сосуды, музыкальные инструменты, горшки для цветов, флаконы, мебель, обувь и даже одежда! Любая поверхность - кожа, дерево, металл, керамика, картон, текстиль, гипс - должны быть однотонным и светлыми, т. к. рисунок, вырезанный из салфетки должен быть хорошо виден.

Живопись бумажная

Техника Бумажной живописи напоминает технику Обычной живописи , т. к. просматривается явная аналогия принципа нанесения рисунка послойно, но не красками, а кусочками разноцветной бумаги. Обычно используют цветную бумагу, клей и кисти для выполнения работ в этой технике, а также - художественные навыки.

Ещё одно направление называется ханди грым (или хандигирим). Принцип тот же - наложение кусочков цветной бумаги слоями, но это направление руководствовалось исключительно уникальными свойствами самой бумаги. Бумага эта корейского ручного производства так и называется ханди. Составляя картину из вырванных фрагментов размоченной в определённых местах бумаги, вы получаете произведение, схожее с акварелью или масленой живописью.

Хотя явно прослеживается аналогичное накладывание элементов и в такой технике, как обрывная аппликация.

Карвинг

Карвинг (от англ. carvу - резать, вырезать, гравировать, нарезать; carving - резьба, резная работа, резной орнамент, высеченная фигура) в кулинарии - это наипростейшая форма скульптуры или гравировки по поверхности изделий из овощей и фруктов, столь недолговечных украшений стола.

Это искусство возникло много веков назад в Юго-Восточной Азии из-за необходимости украсить домашний, весьма скудный разносолами стол, преимущественно состоящий из овощей.

Техники китайского и японского карвинга очень похожи - изображения иероглифов, животных и людей, драконов, надписи с поздравлениями и сцены боя. А в таиландской резьбе присутствует орхидея и другие цветочные композиции.

Резной орнамент вызвал интерес и у европейских поваров, т. к. сервировка ресторанного стола стала намного привлекательнее!

Немного терпения, тренировки и вы сможете радовать своих близких подобными шедеврами!

Коллаж

Коллаж - творческий жанр, когда произведение создаётся из вырезанных самых разнообразных изображений, наклеенных на бумагу, холст или в цифровом варианте. Происходит от фр. papier collée - наклеенная бумага. Очень быстро это понятие стало употребляться в расширенном значении - смесь различных элементов, яркое и выразительное сообщение из обрывков других текстов, фрагменты, собранные на одной плоскости.

Коллаж может быть дорисованным любыми другими средствами - тушью, акварелью и т. д.

Надо отличать коллаж от близких по своей сути и технике, но всё же других средств изображения - аппликации, инкрустации и родственной техники ассамбляж, в котором используются разнообразные предметы и их фрагменты, собранные и скомпонованные на одной плоскости.

Кусудама

Кусудама (яп. 薬玉, букв. «лекарственный шар») - бумажная модель, которая обычно (но не всегда) формируется сшиванием вместе концов множества одинаковых пирамидальных модулей (обычно это стилизованные цветы, сложенные из квадратного листа бумаги), так что получается тело шарообразной формы. Как вариант, отдельные компоненты могут быть склеены вместе (например, кусудама на нижнем фото полностью склеена, а не сшита). Иногда, как украшение, снизу прикрепляется кисточка.

Искусство кусудамы происходит от древней японской традиции, когда кусудамы использовались для фимиама и смеси сухих лепестков; возможно, это были первые настоящие букеты цветов или трав. Само слово представляет комбинацию двух японских слов кусури (лекарство) и тама (шар). В настоящее время кусудамы обычно используют для украшения или в качестве подарков.

Кусудама является важной частью оригами, в частности как предшественница модульного оригами. Её часто путают с модульным оригами, что неверно, так как элементы, составляющие кусудаму, сшиты или склеены, а не вложены друг в друга, как предполагает модульное оригами.

Однако, кусудаму всё же рассматривают как разновидность оригами, хотя борцы за чистоту оригами смотрят косо на характерную для кусудамы технику сшивания или склеивания. В то же время, другие признают, что в раннем традиционном японском оригами часто использовалось разрезание бумаги (см тысяча бумажных журавликов) и склеивание и отдают должное кусудаме, как важному объекту складывания среди других моделей оригами.

Современные мастера оригами, такие как Томоко Фусэ, создали новые конструкции кусудам , которые полностью собираются без разрезания, клея или ниток (кроме подвеса).

Мозаика

Мозаика - одно из самых древних искусств. Это способ создания изображения из маленьких элементов. Собирание мозаики очень важно для психического развития ребенка .

Во-первых, в нем участвует мелкая моторика рук, развивается образное мышление, воображение.

Во-вторых, создавая изображение с помощью мозаики , у ребенка развивается целенаправленная деятельность, волевая регуляция поведения.

В-третьих, мозаика развивает художественный вкус ребенка, позволяет проявить ему творческую активность и служит особым средством познания мира.
Мозаика может быть из разных материалов: бутылочные крышки, бусины, пуговицы, пластмассовые фишки, деревянные спилы веточек или спички, магнитные кусочки, стекляшки, керамические кусочки, мелкие камешки, ракушки, термо-мозаика, тетрис-мозаика, монетки, кусочки ткани или бумаги, зёрно, крупа, семена клёна, макароны, любой природный материал (чешуйки шишек, хвоя, арбузные и дынные семечки), стружки от карандаша , птичьи пёрышки…

Впрочем, выбор материала ограничен только фантазией художника!

Мозаиками нередко называют аппликации. Но аппликация - такой вид деятельности , где из заготовленных заранее частей создают целое изображение, в отличие от мозаик , в которых есть не части, а фишки, всего лишь «точки», с помощью которых и делается рисунок. Конечно, эти два вида деятельности очень схожи между собой, однако различия в них очевидны, а поскольку различия все же есть, то и стороны психики они формируют разные.

Но, выбирая тот или иной вид мозаики для ребенка важно помнить о соответствии его возрастным особенностям. Для детей 1-3 лет нужно выбирать мозаику с деталями покрупнее, обязательно помогать малышу, не оставлять его один на один с такой кропотливой и сложной работой.

Занимаясь мозаикой вместе с малышом, вы поможете развитию всей его психической деятельности: и таких важных интеллектуальных процессов, как восприятие, мышление, воображение, эмоциональность ребенка, волевая регуляция, заложите в нем стремление к творчеству и самостоятельности. Придумывайте, ищите, творите - и вы удивитесь, какой творческой личностью вырастет ваш ребёнок!

Монотипия

Одной из простейших графических техник считается монотипия. ..
По гладкой поверхности стекла или толстой глянцевой бумаге (она не должна пропускать воду) - делается рисунок гуашевой краской или красками. Сверху накладывается лист бумаги и придавливается к поверхности. Получается оттиск в зеркальном отображении.
Монотипию (от греческого monos - один, единый и tupos - отпечаток) могут освоить дети дошкольного возраста, печатая осенний пейзаж, букет цветов в вазе, бабочек….
Постарайтесь пробудить фантазию малыша, обратите занятие в игру. Оставьте несколько крупных капель краски на листе бумаги. Согните лист пополам и плотно сожмите. Разверните, и вы увидите необычные, причудливые узоры – кляксы. А можно нарисовать краской половинку бабочки на половине листа. Согнуть пополам лист и плотно сжать его половинки. Как будто бабочка расправила крылья и собирается взлететь! Поэкспериментируйте, возьмите фактурную бумагу под краску, а отпечаток сделайте на листе обычной бумаги….

Мыловарение

В качестве сырья для получения основного компонента мыла могут использоваться животные и растительные жиры, жирозаменители (синтетические жирные кислоты, канифоль, нафтеновые кислоты, талловое масло).

Но если Вам совсем не доставляет никакого удовольствия пользоваться купленными в магазинах мылом, пенами, шампунями – тогда самое время начать делать мыло своими руками и превратить мыловарение в свое творческое хобби. Мыловарение в домашних условиях даёт возможность сделать мыло максимально индивидуальным и особенным, проявить безграничную фантазию и получить интересные и самые разнообразные результаты. Вы сами будете контролировать все этапы его изготовления, что даст уверенность в качестве и безопасности готового продукта.

Используя опыт и полезные советы жителей нашей Страны, вы сможете сделать замечательные подарки себе и своим близким.

Оригами

Орига́ми (яп. 折り紙, букв.: «сложенная бумага») - древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в древний Китай, где и была открыта бумага.

Первоначально оригами использовалось в религиозных обрядах. Долгое время этот вид искусства был доступен только представителям высших сословий, где признаком хорошего тона было владение техникой складывания из бумаги. Только после второй мировой войны оригами вышло за пределы Востока и попало в Америку и Европу, где сразу обрело своих поклонников.

Классическое оригами складывается из квадратного листа бумаги.

Существует определённый набор условных знаков, необходимых для того, чтобы зарисовать схему складывания даже самого сложного изделия. Бо́льшая часть условных знаков была введена в практику в середине XX века известным японским мастером Акирой Ёсидзавой.

Классическое оригами предписывает использование одного квадратного равномерно окрашенного листа бумаги без клея и ножниц. Современные формы искусства иногда отходят от этого канона. Разновидности оригами - модульное оригами и кусудама.

Отпечатки листьев

Лист является частью любого растения. В привычном понимании - листья могут быть использованы для составления гербариев, флористических композиций, картинных коллажей или в лекарственном плане.

Оказывается, что обычный, казалось бы лист (клена, тополя, дуба или березы) может превратиться в инструмент для художественного творчества не хуже, чем кисточка.

Собрав различные опавшие листья , намажьте каждый листочек гуашью со стороны прожилок. Бумага, на которой Вы собираетесь оставить оттиск, может быть цветной или белой. Прижмите лист окрашенной стороной к листу бумаги аккуратно снимите его, взяв за "хвостик" (черешок) . Этот процесс можно повторять раз за разом. И вот, дорисовав детали, у Вас уже летает над цветком бабочка

Самые неожиданные образы могут возникнуть в сочетании данного приема и техники “по сырому”. Для этого надо взять лист бумаги, смачить его при помощи губки, а затем затонировать лист растения краской нужного оттенка и сразу же пропечатать на фоне. Для выразительности отпечатка, лист стоит смазать краской тоном выше, чем фон. А прикладывание чистого листик а, дает мягкие и плавные очертания.

Такой незамысловатый вид художественного творчества, как нетрадиционное рисование отпечатками листьев , замечательно подойдет для маленьких художников, для которых кисточка является пока сложным инструментом.

Папье-маше

Папье́-маше́ (фр. papier-mâché «жёванная бумага») - легко поддающаяся формовке масса, получаемая из смеси волокнистых материалов (бумаги, картона) с клеящими веществами, крахмалом, гипсом и т. д. Из папье-маше делают муляжи, маски, учебные пособия , игрушки, театральную бутафорию , шкатулки. В отдельных случаях даже мебель.

В Федоскино, Палехе, Холуе из папье-маше изготавливают основу для традиционной лаковой миниатюры.

Вы же можете декорировать заготовку из папье-маше не только красками, расписывая как известные художники, а используя декупаж или ассамбляж.

Удачного ВАМ творчества!

Пергамано

Пергамано - это ещё одна из разновидностей техники теснения

Пергаментная бумага (плотная вощёная калька) обрабатывается инструментом для тиснения и в процессе обработки становится выпуклой и белеет. В этой технике получаются интересные открытки, также эту технику можно применить для оформления скрапстранички .

Спец. инструмент, чтобы продавливать узоры - обычный шарик на палочке для эмбоссинга, который можно заменить булавочной головкой (местами) или вязальным крючком. Кайму можно делать по многофункциональному трафарету Rayher. Старый коврик для шариковой мышки - удобно, дешево и сердито - вполне справится с задачей подложки для мягкости во время тиснения. Дырочки можно с успехом делать той же булавкой или шилом, а узорчики при необходимости вырезать обычными маникюрными ножничками. Может пригодиться обычное ученическое перо, восковые мелки, разноцветная тушь.
Узоры, кружево, завитушки, точки, цветочки - многое можно выполнить без трафаретов и "перевода рисунка белыми чернилами", просто дайте простор Вашей фантазии!

Плетение

Человек научился плетению гораздо раньше, чем гончарному делу. Сначала он плёл из длинных из гибких ветвей жилище (крыши, изгороди, мебель), всевозможные корзины для разных нужд (колыбели, туеса, повозки, черпухи, лукошки) и обувь. Человек научился заплетать волосы в косы.

С развитием этого вида рукоделия появлялись всё более разные материалы для применения. Оказалось, что плести можно из всего, что попадается: из лозы и камыша, из верёвок и ниток, из кожи и бересты, из проволоки и бисера, из газет.... Появились такие техники плетения , как лозоплетение, плетение из бересты и камыша, фриволите, узелковое плетение макраме, плетение на коклюшках, бисероплетение, ганутель, плетение шнуров кумихимо, кольчужное плетение, плетение сеток, индейское плетение мандала, их имитации (плетение из бумажных полос и фантиков, плетение из газет и журналов)...

Как оказалось, этот вид рукоделия популярен до сих пор, ведь применяя его, можно сплести множество красивых и полезных вещей, украсив ими наш дом.

(описание составлено Викторичка)