Что должно быть в детской рюкзаке. Ноша по плечу: выбираем рюкзак для школьника
Мама из Бразилии делится своим рецептом – он простой и работает.
Сначала немного нашей личной истории. Моя дочь пошла в детский сад и очень нервничала из-за этого. Она говорила, что никогда не сможет привыкнуть к садику. Дома тоже все пошло наперекосяк: Алиса все чаще злилась и закатывала истерику буквально по любому поводу, по каждой мелочи.
В саду нам посоветовали пойти к детскому психологу в надежде, что это как-то нормализует ситуацию. Психолог действительно дала нам много полезных советов, но один был просто фантастический, к тому же и очень простой.
О нем я и хочу рассказать. Психолог объяснила мне, что нужно дать детям понять – мы уважаем то, что они чувствуют.
Итак, во время кризиса, какова бы ни была его причина, надо помочь ребенку (это работает с детьми старше 5 лет) подумать и понять, что с ним происходит. Когда мы признаем их чувства и в то же время даем им самим участвовать в решении проблемы, мы можем тем самым остановить истерику.
Итак, ситуация: ребенок готов начать скандал. Повод не имеет значения – у куклы отвалилась рука, пришло время ложиться спать, домашнее задание не получается или просто не хочется делать то, о чем вы просите.
Когда моя дочь начинала думать о том, что с ней происходит, это действовало на нее просто волшебным образом, по крайней мере здесь, дома. Я задаю этот вопрос, она отвечает, и мы находим способ решить проблему, причем дочка сама предлагает, где искать решение.
- Маленькая проблема обычно самая быстрая и простая.
- Некоторые проблемы она считает «средними». Скорее всего мы их решим, но не в ту же секунду – это помогает понять, что есть вещи, которые требуют времени.
- Если проблема серьезная – а то, что ваш ребенок считает важным, совершенно точно нельзя игнорировать, пусть вам это и кажется полной глупостью, – такой проблеме придется уделить чуть больше времени.
Уникальный метод мудрого психолога
Абсолютно все дети закатывают истерики. Родители интересуются: можно ли с ними что-то сделать или надо просто подождать, пока ребенок подрастет?
Мама из Бразилии делится своим рецептом – он простой и работает.
Сначала немного нашей личной истории. Моя дочь пошла в детский сад и очень нервничала из-за этого. Она говорила, что никогда не сможет привыкнуть к садику. Дома тоже все пошло наперекосяк: Алиса все чаще злилась и закатывала истерику буквально по любому поводу, по каждой мелочи.
В саду нам посоветовали пойти к детскому психологу в надежде, что это как-то нормализует ситуацию. Психолог действительно дала нам много полезных советов, но один был просто фантастический, к тому же и очень простой.
О нем я и хочу рассказать. Психолог объяснила мне, что нужно дать детям понять – мы уважаем то, что они чувствуют.
Итак, во время кризиса, какова бы ни была его причина, надо помочь ребенку (это работает с детьми старше 5 лет) подумать и понять, что с ним происходит. Когда мы признаем их чувства и в то же время даем им самим участвовать в решении проблемы, мы можем тем самым остановить истерику.
Итак , ситуация: ребенок готов начать скандал. Повод не имеет значения – у куклы отвалилась рука, пришло время ложиться спать, домашнее задание не получается или просто не хочется делать то, о чем вы просите.
Когда моя дочь начинала думать о том, что с ней происходит, это действовало на нее просто волшебным образом, по крайней мере здесь, дома. Я задаю этот вопрос, она отвечает, и мы находим способ решить проблему, причем дочка сама предлагает, где искать решение.
Маленькая проблема обычно самая быстрая и простая.
Некоторые проблемы она считает «средними» . Скорее всего мы их решим, но не в ту же секунду – это помогает понять, что есть вещи, которые требуют времени.
Если проблема серьезная – а то, что ваш ребенок считает важным, совершенно точно нельзя игнорировать, пусть вам это и кажется полной глупостью, – такой проблеме придется уделить чуть больше времени.
Иногда надо помочь ребенку понять, что в жизни не все происходит так, как нам хочется.
Вот недавний случай, когда этот метод отлично сработал. Мы выбирали одежду для школы, а Алиса обычно очень переживает из-за того, в чем идти, особенно когда на улице прохладно. Короче, она хотела надеть свои любимые брюки, но они были в стирке.
Она уже начала кукситься, когда я спросила: «Алиса, это большая, средняя или маленькая проблема?»
Она посмотрела на меня и тихо сказала: «Маленькая».
Мы уже знали, что небольшие проблемы легко решить. Я попросила ее предложить вариант решения (я знала, что ей нужно время подумать), и она сказала: «Выбрать другие штаны».
Я говорю: «И у тебя есть несколько штанов на выбор» . Она улыбнулась и пошла выбирать другие штаны.
Я поздравила ее с тем, что она смогла сама решить проблему, потому что очень важно похвалить ребенка за то, что он справился, это поставит окончательную точку в ситуации.
Я не думаю, что есть какие-то волшебные приемы в деле воспитания детей. Воспитать ребенка, пройти с ним вместе через все этапы развития – это настоящая миссия. Да, иногда мы выбираем неверный путь, тогда надо иметь мудрость повернуть назад и попробовать другую дорогу.
У большинства из нас детские рюкзаки ассоциируются исключительно со школой. И первый ранец ребенку покупают только в 6-7 летнем возрасте перед первым классом. Но рюкзак актуален и для малышей дошкольного возраста. Его можно брать с собой на прогулки, в путешествия, на занятия в спортивные секции и кружки. В рюкзак удобно складывать любимые игрушки и маленькие сокровища, которые крохи носят с собой в детский сад. В настоящее время многие производители багажной продукции выпускают специальные линейки рюкзаков для дошкольников. Они максимально адаптированы для маленьких деток. Купить рюкзак для дошкольника вы можете .
Рюкзаки для дошкольников. Ключевые особенности
Так, рюкзаки для дошкольников имеют следующие особенности:
- Малый вес. Так как малыши носят свои ранцы самостоятельно, а в возрасте 3-5 лет сил у них немного, да и спинки еще совсем неокрепшие, производители рюкзаков выпускают специальные облегченные модели для самого юного сегмента потребителей.
- Продуманная конструкция. Жесткий каркас ранца изготовлен из качественного пластика – он превосходно держит форму, и имеет при этом наилегчайший вес.
- Особая форма спинки. Мягкие прокладки, а также специальное уплотнение в области спины помогают поддерживать осанку и предупреждают развитие сколиотической болезни у малышей.
- Эргономические лямки. Удобные и широкие, не давят и не «впиваются» в плечи даже при максимальном заполнении рюкзака. А возможность регулировки длины лямок позволяет комфортно носить рюкзак как с объемным пуховиком зимой, так и с тонкой футболкой летом.
- Продуманное наполнение. Вместительное главное отделение, большое количество внешних и внутренних карманов для хранения детских сокровищ, ланч-бокса с едой, бутылочки с напитком, мобильного телефона.
- Прочные застежки с большими бегунками. Застежки-молнии с бегунками увеличенных размеров предназначены специально для удобства непослушных детских пальчиков – маленький хозяин без труда сможет самостоятельно достать из рюкзака нужную вещь в любой момент.
- Нагрудный ремень на застежке. Обеспечивает оптимальное распределение нагрузки.
- Качественные современные материалы. Рюкзаки для дошкольников изготовлены из прочных, грязе- и водоотталкивающих тканей. Они легко стираются и быстро высыхают. Кроме того, материал является вентилируемым, и спинка юного озорника не потеет в жаркую погоду или при быстром беге. Прорезиненное дно позволяет класть ранец на землю в любом месте, даже на мокрую землю после дождя.
- Яркие, красивые принты. Оригинальный и стильный дизайн рюкзаков для дошкольников делает их желанным подарком для любого малыша. Увидев ранец, украшенный изображением любимого мультипликационного героя, малыш останется в полном восторге, и с удовольствием и гордостью будет носить подаренный рюкзак.
Приятных вам покупок!