Цель:
- формирование у детей уважения и доброжелательное отношение к разным культурам

Задачи:
- совершенствование полученных на уроках иностранного языка знаний и навыков по страноведческому материалу
- развитие эстетических вкусов и мировоззрения
- поддержание мотивации к овладению иностранным языком.
-воспитание правильного отношения к чувству любви

Teacher: Good day children and our guests. Today’s meeting is one more in series of the meetings devoted to the traditions of English-speaking countries. So it’s fun that we have got together. Let’s sing the song “The more we get together”.

Ch. : The more we get together, together, together,

For your friends are my friends,
And my friends are your friends;
The more we get together, the happier we’ll be.
Oh, how’s for getting friendly, quite friendly, real friendly?
Oh, how’s for getting friendly both your friends and mine?
If your friends like my friends
And my friends like your friends;
We’ll all be friends together,
How won’t that be fine!

О du lieber Augustin, Augustin, Augustin,
о du lieber Augustin,
alles ist hin.
Rock ist weg,
Stock ist weg,
alles weg,
alles weg.
О du lieber Augustin,
alles ist hin.

P: История этого праздника уходит своими корнями в историю Древнего Рима. Примерно в 3 веке нашей эры в городе Тернии жил молодой человек по имени Валентин. Он был епископом этого города. Легенда гласит, что он помогал влюбленным писать друг другу письма и мирил поссорившихся. Римский император Юлий Клавдий 2 не позволял солдатам императорских легионов не только жениться, но и даже влюбляться. А добрый Валентин их тайно венчал. За эти противозаконные действия он и был заточен в тюрьму. В неволе он влюбился в дочь палача. Перед казнью он оставил ей прощальную записку, на которой подписался: «Твой Валентин». Отсюда и берут свое начало известные «валентинки». 15 февраля «воин любви» был обезглавлен и день смерти святого стал для западных христиан одним из самых любимых праздников. В России праздник влюбленных начали отмечать лишь в конце ХХ века.

1. Ein groper grauer Elefant, der war" so geme klein,
dann konnte er in jedes Haus durch"s SchlusseHoch hinein,
dann konnte er in jedes Haus durch"s SchlusseHoch hinein.

2. Er konnte alles seh"n und ware uberall dabei,
doch weil"s nicht geht, bleibt alles Elefantentraumerei,
doch weil"s nicht geht, bleibt alles Elefantentraumerei.

1. Огромный серый слон хотел бы стать простым жучком,
Тогда бы через щёлочку пролез он в каждый дом
Тогда бы через щёлочку пролез он в каждый дом.

2. Попал бы в дом любой тогда и видел бы он всё,
Но никогда не сбыться его мечте о том,
Но никогда не сбыться его мечте о том.

Р : Great love doesn"t come at once. It is necessary to understand it in a proper way and to be able to express this great feeling. First of all our mother helps us to do this.

P.: Who said “Good night”
When I was a child?
My mother.
Who dressed my doll in clothes so gay
And showed me often how to play?
My mother.
Who ran to help me when I fell.
And who could funny stories tell?
My mother.
Who sits at my head
When I am in bed?
My mother.
Who is so nice who is so kind,
Another so dear you’ll never find?
My mother.

MEINE PUPPE
Моя кукла
Meine Puppe ist nicht klcin.
Sie ist schon und immer rein,
Ihre Augen sind ganz blau
Und die Haare lang und braun.

Ihre Wangcn sind hiibsch und rund.
Rot wie Kirschen ist der Mund,
Weiß wie Schnee sind ihre Zahne,
Ach. ich Hebe mcine Lene.

P: But not only relatives surround us.
P: And who else?
P: Friends! Friends! Friends!

P: I have some friends I love!
I share my games and share my toys
With all the girls and all the boys
Friends! Friends! Friends!
I have some friends I love!
Friends! Friends! Friends!
We always have a lot of fun
From early morn to set of sun.
Friends! Friends! Friends!
I have some friends I love!

P: Let’s sing the song “Where are you from?”

Are you Ann
Or are you Kate?
Are you Pat
Or are you Jane?
Tell me, tell me
What"s your name?
Tell me, tell me
Where are you from?
Let"s be friends.
Let"s be friends.

Are you from America
Or are you from India?
Are you from Africa
Or are you from Italy?
Tell me, tell me
What"s your name?
Tell me, tell me
Where are you from?
Let"s be friends.
Let"s be friends.

P: Our friends take care of us always. We have fun with our friends. We dance and sing songs together. And once upon a time great love will come.

Warum?
Mir ist so weh urns Herz, weil ich dich licbe
Kind, und weiti auch deincr Jugend zarte Bliitcn sind.
Nicht sicher vorder Welt verieumdenschem Munde
Für jeden lichten Tag. für jede süße Stunde
Zählst Trännen nur
und Leid du schon nach Kurzer Frist.
Mir ist so weh urns Herz - weil du so fröhlich bist.
Karl Mickwitz

Отчего?
Мне грустно, потому что я тебя люблю,
И знаю, молодость цветущую твою
Не пощади] молвы коварное гоненье.
За каждый светлый день иль сладкое мгновенье
Слезами и тоской заплатишь ты судьбе.
Мне грустно... потому что весело тебе.

Der Bettler
Vor eincr Klosterpforte stand
Ein Armcr. urn Erbarmen ilehend.
Von Qualen ausgedorrt. verbrannt.
Vor Durst und Hunger fast vergehend.
Er bat - in seinern Blick lag Pain -
Dass man ein Ränftlein Brot ihm spende,
Doch einer legtc einen Stein
In seine ausgestreckten Hände.
Wie er mit Schmerz, mit Traucrlast
Hab deinc Liebe ich erbeten.
Die innigsten Geilihle hast
Betrogen du. hast sie zertreten.
Uwe Grü nig

Нищий
У врат обители святой
Стоял просящий подаянья.
Бедняк иссохший, чуть живой
От глада, жажды и страданья.
Куска лишь хлеба он просил,
И взор яш1ял живую муку,
И кто-то камень положил
В его протянутую руку.
Так я молил твоей любви
С слезами горькими, с тоскою;
Так чувства лучшие мои
Обмануты навек тобою!

P: When we love each other we transfer our love to the whole world. Let’s sing the song “Love me do”
Love, love me do,
You know I love you,
I"ll always be true,
So please, love me do,
Wo-ho, love me do.
Love, love me do,
You know 1 love you,
I"ll always be true,
So please, love me do,
Wo-ho, love me do.
Someone to love,
Somebody new.
Someone to love,
Someone like you.
Love, love me do,
You know I love you,
I"ll always be true,
So please, love me do,
Wo-ho, love me do.
Love, love me do,
You know I love you,
I"ll always be true,
So please, love me do,
Wo-ho, love me do,
Yeah, love me do,
Wo-ho, love me do.

Teacher: What do we need for life?
P: The sun!
T: What does friendship need?
P: The heart!
T: What does the heart need?
P: Happiness!
T: What do we need for happiness?
P: Pease!
T: I hope today’s meeting will help you to love the world and to live in peace. Let’s sing the song we usually finish our meetings with “Yesterday”.

Текст песни "Yesterday"
Yesterday, all my troubles seemed so far away,
Now it looks as though they"re here to stay,
Oh, I believe in Yesterday.
Suddenly, I"m not half the man 1 used to be.
There"s a shadow hanging over me,
Oh, Yesterday came suddenly.
Why she had to go I don"t know,
She wouldn"t say.
I said something wrong»
Now I long for yesterday.
Yesterday, Love was such an easy game to play.
Now I need a place to hide away,
Oh 1 believe in yesterday.

Список литературы:

  1. Бычкова Н А, Виноградова А В «ST. Valentine’s Day» . стр.67 /журнал «Иностранные языки в школе» №1 / 2003
  2. Кравченко М А. Конкурсная программа ко Дню святого Валентина // Последний звонок. 2007. №9. С.11-12
  3. Хохлова В. В. , Хохлова Ю.В. Особенности восприятия культуры страны изучаемого языка // Иностранные языки в школе. 2004.№3 С.76-80
  4. Ермакова М. Это интересно. / «Мозаика» №1 (« Иностранные языки в школе» №1 / 2008)

Камалова Дилюза Флуновна. МБОУ «Верхнеяхшеевская ООШ» Учитель английского языка.

Сценарий концерт ко Дню святого Валентина!

кинофильма. На сцену выходят ведущие - юноша и девушка.

Мы ищем, встречаем, находим, теряем,

Имея - не ценим... встречая - бросаем...

Попытки и пытки. Сошлись, разбежались...

Пожить не успели и снова расстались.

Но где же любовь, чтоб навек и без края?..

А может быть эта, а может другая?..

Меняются лица, тела и улыбки,

Но поиском только лишь множим ошибки.

Влюбленность, привязанность, страсть - как угодно,

Собой и другими играем свободно,

Когда же любовь - догадаться не сложно, -

Когда друг без друга уже невозможно...

Ведущий. Приветствуем всех на нашем романтическом празднике. Его начали отмечать в нашей стране сравнительно недавно. К нему заранее готовят подарки, называя его Днем всех... (жестами помогает залу включиться в ответ) правильно... влюбленных!

Ведущая. А когда его отмечают? (Ответ из зала: «14 февраля».) Правильно! А может быть, вы расскажете всем, почему праздник носит такое название?

(На сцену приглашается тот, кто правильно ответил на предыдущий вопрос, или тот, кто поднимет руку. Он (она) рассказывает о святом Валентине, о том, почему его считают покровителем влюбленных. Если один человек не справляется с заданием, на сцену приглашают из зала следующего желающего. Нужно, чтобы сложился более-менее стройный рассказ. Если аудитория не. справляется, эту роль берут на себя ведущие.)

Легенда о святом Валентине. Ученики внимательно слушают.

Легенд о святом Валентине несколько. По одной из них он был красив, молод, жил в III веке в Римской империи в городе Терни.

Легенды говорят, что он был простым священником, но кроме этого владел искусством врачевания. А еще он помогал тайно венчаться влюбленным.

В то далекое суровое время император Рима Юлий Клавдий II запретил воинам жениться, дабы они были свободны от семейных уз и посвящали себя бранному делу. Молодой священник Валентин тайно венчал желающих и за это был приговорен к смерти. В тюрьме он познакомился со слепой дочерью надзирателя Джулией, которая питала к нему глубокое чувство. Перед казнью он оставил девушке письмо с объяснением в любви. Священника казнили 14 февраля. Впоследствии Валентин был похоронен в Риме.

Ведущий. Нашему эрудиту предоставляется право выбрать первого участника наших будущих конкурсов. Достаньте, пожалуйста, из лототрона одну красную полоску. Спасибо. Итак, с вашей легкой руки участницей (ком) становится... (называет фамилию и инициалы, написанные на бумажке).

Ведущая. В награду нашему эрудиту - бокал с напитком под названием «Зелье для веселья» (квас), а за проявленный интерес к нашей программе - ценный подарок... (валентинка или сувенир). А сейчас мы просим выбранного участника подняться на сцену.

(Под фонограмму песни «Купидон» из кинофильма «Не может быть!» на сцену поднимается первый участник. С помощью лототрона выбирают еще пять участников: три девушки и трое юношей. Им вручают картонные сердца с порядковыми номерами 1,2,3, которые участники прикрепляют к своей одежде.

Примечание. Участники выбраны ведущими заранее. Но ни зрители, ни сами участники об этом не знают.)

Конкурсы на День святого Валентина

Ведущий. Мы проводим первый конкурс с нашими парами. В руки девушкам даем клубочки из лент, а в руки... впрочем, руки юношей будут за спиной. Им нужно губами взять кончик ленты и обмотать лентой девушку. Кто сделает это быстрее, тот и победил.

(Под веселую музыку участники выполняют задание.)

Ведущая. Ну что ж, мы видим, что наши девушки плотно оплетены узами любви. Теперь им надо постараться выразить свои чувства посредством рисунка. Но их руки связаны. Как же быть? Пусть нарисуют сердце держа фломастер зубами.

(Ведущие или помощники раздают фломастеры и бумагу. Девушки под музыку выполняют задание. Победителя определяет зал с помощью аплодисментов.)

Ведущий. Следующий конкурс - музыкальный. Говорят, что мужчины любят глазами, а женщины ушами. Так ли это, проверим на практике. Уважаемые юноши (участники), вам предстоит с помощью пения усладить слух присутствующих в зале и на сцене дам. Получите партитуры. Это популярная песня из репертуара Аллы Пугачевой «Миллион алых роз». Слова помните? Если нет, не страшно - в ваших партитурах есть слова этой песни, а текст припева написан огромными буквами на заднике сцены. Куплеты каждый из вас поет соло, а припев - все трое и вместе со зрителями. Начинает участник под номером 1. Когда он закончит - все вместе поем припев. Затем солирует участник под номером 2 и т. д. Понятно? Начали!

(Проводится конкурс. Изюминка заключается в том, что слова в партитурах обозначены одними гласными буквами. Их-то и должны петь участники - юноши. Например, первая строчка исполняется так: «...и... - ...ы… …у...о...и... о...и...» и т. д. Припев же все исполняют нормальным полным текстом. По окончании конкурса и при определении пары победителей все участники получают призы-сувениры в зависимости от занятых 1-го, 2-го и 3-го мест.)

Ведущая. Друзья, нас приехал поздравить популярнейший певец, звезда эстрады. Как вы думаете (обращается к залу), кто бы это мог быть? (Задает наводящие вопросы, пока зрители не угадают.) Правильно - это Филипп Киркоров. Итак, встречайте!

(Под фонограмму песни из репертуара Ф. Киркорова «Валентинов день» юноша пародирует исполнителя.)

Ведущий. А сейчас мы приглашаем на сцену всех Валентин и Валентинов, присутствующих в зале. (Под фонограмму песни «Купидон» из кинофильма «Не может быть!» на сцену поднимаются Валентины.)

Ведущая. Дорогие Валентины! Каждому из нас мы приготовили подарки, но их нужно заслужить! Для начала ответьте на вопрос: «Знает ли кто-нибудь из вас, что означает имя Валентин?» (Ответ: Валентин в переводе с латыни означает «здоровый».) Давайте вспомним знаменитых мужчин, которые носили или носят это славное имя. (Каждый из Валентинов называет какое-либо имя. Если затрудняется с ответом, то отвечает следующий.)

Ведущий. И наконец последний вопрос: «Назовите имя специалиста по отстрелу невлюбленных». Верно, Купидон или Амур. Сейчас он появится перед вами и вручит памятные призы. (Звучит фонограмма песни «Купидон» из кинофильма «Не может быть!», на сцену выходит ученик младших классов, одетый в костюм Купидона, с луком и стрелами. Вручает Валентинам «валентинки» и коробки шоколадных конфет в виде сердца.)

Ведущая. А теперь встречайте, на сцене еще одна «звезда», с праздничным подарком - песней...

(Под фонограмму песни из репертуара Алсу «Два сердца» девушка пародирует исполнительницу.)

Ведущий. Наш праздник подходит к концу, но не стоит печалиться, так как самое интересное впереди. Сегодня у нас состоится лотерея, в которой будут участвовать билеты, полученные вами при входе. Право определить победителей предоставляется тем, кто ответит правильно на следующие вопросы. Вопрос первый: «Как называется легкое увлечение?» (Ответ: флирт.) Вопрос второй «Как обычно называют слишком назойливого ухажера?» (Ответ: нахал.)

(Правильно ответившие на вопросы под фонограмму песни «Купидон» из кинофильма «Неможет быть!» поднимаются на сцену. Достают из лототрона выигрышные билеты и объявляют победителей. Победители лотереи получают призы.)

Ведущая. Дорогие друзья, пришло время расставаться. Пусть жизнь каждого из вас будет наполнена радостью, теплом и, конечно, любовью.

Ведущий. Мы еще раз поздравляем всех вас с Днем влюбленных! До свидания, до новых встреч!

(Звучит фонограмма песни «Купидон» из кинофильма «Не может быть»

Данный сценарий можно использовать на корпоративной вечеринке, при составлении праздничной программы, посвященной дню святого Валентина в школах, колледжах и университетах.

Сценарий подходит для школьников, студентов и взрослых.

Сценарий «Банкет для всех счастливых» , который посвящается всем влюбленным в честь Дня святого Валентина .

Сценарий вечера, посвященного Дню Святого Валентина , интересный, подробный с описанием всех конкурсов, игр и слов ведущего.

Предварительная подготовка (оформление праздника).

Зал оформлен в романтическом стиле: цветы, воздушные шары в форме сердец, свечи. На столиках рядом с каждым прибором — бумажные сердечки, ручки, листы бумаги, незажженные свечи.

Звучит мелодия «Я тебя никогда не забуду» из оперы «Юнона и Авось».

Ведущий:

Любовь приходит так нежданно:

Когда дождливо и туманно,

Когда февральские метели,

Когда весенние капели,

Приходит летнею жарою,

Приходит утренней зарею,

Приходит тучкой бестелесной,

Приходит радугой небесной...

Приходит, не спросив согласья,

Даруя боль, даруя счастье!

Добрый вечер, дорогие друзья!

Кто из вас знает, что такое любовь? Как она выглядит?.. Что она значит — смотреть в глаза с замиранием сердца и не находить слов? Теряться и смущаться, словно подросток? Снова и снова открывать что-то друг в друге? Нервничать перед знакомством с его или ее родителями? Переживать минуты отчаяния, когда кажется, что ничего уже не вернуть? Все это любовь. Да что там говорить, дергать одноклассницу за косы, а в ответ получать портфелем по голове — и это тоже любовь. Она у всех разная и в то же время удивительно схожа. Ни о чем так не мечтает человек, как о любви. Порой, найдя ее, горько жалеет, но прожить без нее уже не может.

И сегодня всех нас, собравшихся здесь, объединяет именно она — прекрасная и жестокая, коварная и желанная — любовь! Ведь сегодня — День всех влюбленных, или День святого Валентина!

Вы видите у себя на столах небольшой реквизит, позже я объясню, для чего эти предметы. А пока — мы начинаем романтический вечер, посвященный любви и влюбленным!

Звучит отрывок из песни «All you need is love» (из репертуара гр. «Битлз»).

Ведущий: Существует не одна легенда о том, почему 14 февраля называется Днем святого Валентина. Самая красивая, хоть и очень трагичная, звучит так. Много веков тому назад, во времена Римской империи, армия императора Клавдия испытывала недостаток в храбрых воинах. Поэтому император издал указ, запрещающий мужчинам жениться, дабы семьи не отвлекали их от воинского долга. Но епископ по имени Валентин помогал влюбленным: он тайком венчал их. Много пар обрели свое счастье благодаря ему. За это Валентин был посажен в тюрьму и приговорен к смертной казни. Но именно в заточении он и нашел свою любовь. Это была слепая дочь тюремщика-палача. И перед казнью он послал ей записку с прекрасными словами и подписью «Твой Валентин». Это было 14 фев-раля 269 года... По другой легенде, Валентин был врачом и исцелил слепую дочь тюремщика при помощи письма, которое послал ей. Девушка открыла записку и увидела — увидела! — нарисованный цветок и слова любви. Как бы там ни было, с тех пор святой Валентин — покровитель влюбленных!

Звучит фонограмма песни «Without you» (из репертуара Мерайи Кэри).

Ведущий : В наш век всеобщей занятости, в круговороте дел зачастую некогда уделить внимание своей второй половинке. Так давайте же хотя бы в такие дни, как сегодня, будем думать и говорить только о любви и любимых.

Знаете ли вы самый простой, но очень эффективный способ сделать близкому человеку приятное?.. Ничто так не радует порой, как обычная похвала! Давайте прямо сейчас и похвалим своих любимых! Я буду подходить к вам с микрофоном, а вы скажете своей второй половинке: «Ты у меня самый... или самая... и назовете, какой или какая. Только, чур, не повторяться!

Гости говорят друг другу комплименты.

Звучит отрывок из песни «Самый, самый, самый человек дорогой» (из репертуара гр. «Тутси»).

Ведущий: Слова любви никогда не устареют. И сейчас... Давайте признаемся друг другу в любви на разных языках!

Все повторяют за ведущим:

По-английски: ай лав ю (I love you).

По-немецки: ихь либэ дихь (Ich liebe dich).

По-французски: жэ тэм (Je t"aim).

По-испански: тэ амо (Те ато).

По-украински: я тэбе кохаю.

По-чешски: милую тэ.

По-китайски: во ай ни.

И, наконец, по-русски: я тебя люблю!

Ведущий : Да, как приятно слышать столько слов о любви... Но еще приятнее не слова, а поступки ради любимых. Вспомните времена благородных рыцарей. Все их подвиги совершались исключительно во имя дамы сердца. Где же сейчас настоящие рыцари? Остались ли среди мужчин те, кто способен доказать свою любовь не только словами, но и на деле?

Ведущий приглашает нескольких мужчин поучаствовать в конкурсе «Рыцарский турнир».

Звучит отрывок из песни «Пора-пора-порадуемся...» (из к/ф «Три мушкетера).

Конкурс «Рыцарский турнир»

Ведущий (после того как участники конкурса пред-ставились): Итак, первое задание. Прекрасным дамам всегда посвящалось много стихов. Рыцарь не мог называться рыцарем, если не умел воспеть свою возлюбленную в поэтических строках. Сейчас мы посмотрим, кто из вас способен произвести самое сильное впечатление на даму стихотворением о любви. А может быть, оно даже будет собственного сочинения?

Каждый участник читает любое стихотворение о любви. Зрители аплодисментами выбирают лучшее.

Ведущий : Какие молодцы! Сколько прекрасных стихов прозвучало! А теперь — следующее задание. Ни одна уважающая себя красавица не отдаст свое сердце тому, кто не умеет петь серенады!

Задача каждого конкурсанта — пропеть отрывок из любой песни о любви. Зрители снова оценивают аплодисментами.

Ведущий: Спасибо, какой прекрасный вокал продемонстрировали наши рыцари! А сколько страсти вложили в свое пение! И наконец, еще одно задание...

Участники должны объясниться своей даме в любви языком тела, то есть любыми жестами и движениями, но без слов. Побеждает самый «красноречивый».

По итогам всех заданий зрители определяют победителя. Победитель объявляется настоящим рыцарем и Королем вечеринки, получает бумажную корону и приз (например, игрушечного коня), остальным вручаются шоколадные медали.

Звучит отрывок из песни «Все могут короли» (из репертуара Аллы Пугачевой).

Объявляется танцевальный перерыв.

Ведущий : Король вечеринки, конечно же, сам вправе выбирать себе королеву. Однако у нас другой подход. Титул королевы надо заслужить! И сейчас я приглашаю очаровательных и смелых дам принять участие в конкурсе на звание Королевы вечеринки. (Участвуют несколько девушек). Итак, вот они, наши спортсменки, комсомолки и просто красавицы! (Девушки называют свои имена). Сейчас мы разыграем сценку из супружеской жизни. Представьте, милые дамы, что вы домохозяйки. Раннее утро. Мужья еще потягиваются в постели перед работой, а вам уже не до сна: пора приготовить для любимого самый вкусный завтрак!

Задача участниц — за три минуты сотворить из того, что имеется на столах, какое-нибудь оригинальное угощение. И к тому же придумать ему название, связанное с темой любви. Звучит музыка (песня «Ну, где же вы, девчонки?» из репертуара гр. «Руки вверх»), девушки «готовят». Ведущий призывает гостей, особенно партнеров конкурсанток, громко «болеть» за них. Когда время вышло, ведущий просит дам продемонстрировать блюда, объяснить их названия.

Ведущий: Прекрасно! Это самые необычные и самые загадочные блюда, которые я когда-либо видел(а). Дорогие гости, давайте оценим их аплодисментами, отметив каждый для себя, чье блюдо самое оригинальное. А вот пробовать эти шедевры будут только те, кому они предназначались!

Вызывает мужчин и объясняет участницам следующее задание — как можно эротичнее угостить своих партнеров. Зрители «болеют». Кстати, мужчинам необязательно съедать все полностью.

Ведущий : Итак, наши мужчины сыты и довольны. Пора и на работу собираться. Милые конкурсантки, поможем завязать сильной половине галстуки, ведь только вы можете сделать это так красиво и сексуально, чтобы мужчинам после этого не захотелось идти на работу!

Девушкам выдаются галстуки. Под музыку из к/ф «9 с половиной недель» они завязывают их на мужчинах, стараясь при этом красиво двигаться.

Ведущий : Ах, какие нарядные мужчины у нас получились! Просит зрителей поаплодировать участницам и отметить ту, которая лучше всех справилась с заданием, по их мнению. — Итак, молодые люди, я пони-маю, что все мысли у вас сейчас отнюдь не о работе, но... от нее никуда не деться, и вам пора на службу!

Мужчины уходят.

Звучит отрывок из песни «Ой, напрасно, тетя» (из репертуара гр. «Веселые ребята»).

Ведущий: Красавицы-домохозяйки проводили своих супругов на работу. И как вы думаете, чем они займутся в их отсутствие? Не угадали! Как верные и любящие жены, они всегда думают только о том, чем бы еще порадовать и удивить супругов. И начинают репетировать для них... танец живота!

Звучит песня «Красивая любовь» (из репертуара гр. «Ассорти»). Девушки танцуют, зрители поддерживают их аплодисментами.

Ведущий : Прекрасно, прекрасно! Все вы так зажигательно танцевали, что зрители, похоже, слегка растерялись! Но теряться нам никак нельзя, потому что самое время по итогам всех трех конкурсов выбрать победительницу. Давайте вспомним, кто вам больше всех понравился в каком задании и громко поаплодируем каждой очаровательной участнице! Кому достанутся самые громкие аплодисменты, та и станет сегодняшней Королевой.

Звучит отрывок из песни «Королева красоты» (из репертуара М. Магомаева).

Ведущий: Знаете, говорят, что любовь как костер: дров не подкинешь, гореть не будет. Я думаю, все присутствующие дамы с этим согласны, ведь каждой женщине приходится прикладывать массу усилий, чтобы вновь и вновь блистать своей красотой. Это и парикмахерская, и маникюр, и изнурительные походы по мага-зинам за самыми умопомрачительными нарядами и много чего еще. Есть такой анекдот:

Муж стоит около салона красоты, ждет жену. Та выходит и кокетливо спрашивает:

— Ну, как?

Муж посмотрел и говорит:

— Ну... Ты хотя бы попыталась!

Поэтому, дорогие мужчины, давайте ценить эти уси-лия, давайте замечать каждую обновку и чаще говорить комплименты, ведь все-таки любят женщины в основном, как ни странно, ушами.

И ведущий предлагает мужчинам посостязаться в произнесении тостов за женскую красоту. Приз за самый лучший тост — рамочка для фотографии любимой («чтобы запечатлеть ее красоту на века»).

Танцевальный перерыв.

Ведущий (когда все снова заняли свои места): А теперь давайте проведем небольшой психологический эксперимент. Пусть каждый возьмет бумагу и ручку. Все мы, конечно же, любим смотреть фильмы о любви. И сейчас я предлагаю вам вспомнить по пять названий фильмов, где присутствует любовь, и записать их в столбик. Тест этот индивидуальный, поэтому советоваться с соседями не рекомендую!

Гости вспоминают и записывают.

Ведущий : Ну что — все вспомнили по пять названий? А теперь я расскажу вам, что все это означает!

Прочтите про себя первую строчку. Это ответ на вопрос «Что вы думаете о своей второй половинке?».

Вторая строчка — «Ваше мнение о первом свидании друг с другом».

Третья — «Ваши мысли после поцелуя».

Четвертая— «Ваша эротическая фантазия».

И, наконец, пятая — «Каким вы представляете бу-дущее вашей пары».

Вот так, подсознание не обманет!

Звучит отрывок из песни «Слова любви вы говори-ли мне...» (из к/ф «Бриллиантовая рука»).

Ведущий : Как говорят, «можно много раз влюбить-ся, но любить — один лишь раз...». Если уж угодила в сердце стрела Купидона, то это означает, что настоящей любви не миновать. А мы с вами сегодня — сами себе Купидоны! Поэтому я приглашаю всех желающих проверить свою меткость и получить приз!

Конкурс «Стрела Купидона»

На листе ватмана нарисовано большое красное серд-це с мишенью в центре. Игрокам выдаются дротики, которыми они должны попасть как можно точнее в центр мишени, чтобы «поразить стрелой Купидона сердце своей избранницы». Дается три попытки, и по сумме очков определяется победитель. Он получает приз — шоколадку для любимой.

Другой вариант конкурса с дротиками — когда на листе нарисовано много сердечек с женскими именами (можно сделать второй лист — с мужскими, для женщин, причем лучше заранее просто нарисовать сердечки и предложить во время танцев каждому написать в них свои имена).

Задача игроков — поразить «стрелой» сердечко с именем только своей возлюбленной (или возлюбленного). Если же игрок попадает в сердца с чужими именами, ведущий ругает его за непостоянство и заставляет вымаливать прощения у второй половинки, к тому же это снижает шансы на победу.

Ведущий : Да, в жизни довольно часто случается так, что Купидон попадает своим выстрелом не в то сердце. Но и безответная любовь — это тоже счастье, ведь она помогает человеку открыть в себе много прекрасных качеств.

Звучит песня «Мы выбираем, нас выбирают» из к/ф «Большая перемена».

Ведущий: Как поется еще в одной песне, «любовь никогда не бывает без грусти, но это приятней, чем грусть без любви». Поэтому сегодня не будем грустить, а будем наслаждаться праздником, улыбаться и танцевать!

Танцевальный перерыв.

Ведущий : Пора немного отдохнуть от зажигатель-ных танцев. Есть ли что-то такое, чего вы не знаете о любви, но стесняетесь спросить? Наверняка, есть. Но мы здесь для того и собрались в День всех влюблен-ных, чтобы все о ней узнать. Я предлагаю вашему вни-манию небольшой тест из разряда «Знаете ли вы, что...?».

Кто первым найдет правильный ответ, тот и отвечает.

1. Имя Валентин означает:

A) здоровый;

Б) влюбленный;

B) веселый.

(правильный ответ: А).

2. В Древнем Риме существовал обычай, согласно которому мужчина дарил кольцо:

A) невесте;

Б) родителям невесты;

B) лучшей подруге невесты.

(правильный ответ: Б, как обещание заботиться об их дочери).

3. Бриллиантовая свадьба— это...

A) 55 лет совместной жизни; Б) 60 лет совместной жизни;

B) 70 лет совместной жизни.

(правильный ответ: Б).

4. Русская пословица: муж без жены — что...

A) дерево без листьев;

Б) дитя без матери;

B) гусь без воды.

(правильный ответ: В).

5. В Африке невесту беспрекословно отдают замуж, если жених возле ее дома...

A) прокричит о любви;

Б) убьет зверя;

B) выстрелит в воздух.

(правильный ответ: В).

6. По русской народной примете, девушка будет счастлива в браке, если в день свадьбы немного...

A) поплачет;

Б) потанцует;

B) поотжимается.

(правильный ответ: А).

7. В какой стране мальчикам было разрешено жениться уже в возрасте пяти лет?

A) в Кении;

Б) в Голландии;

B) в Индии.

(правильный ответ: В, родители могли выбрать сыну невесту и поженить их).

8. В романе «Унесенные ветром» сказано: чтобы брак был счастливым, муж и жена должны быть...

A) два сапога пара;

Б) сделаны из одного теста;

B) одного возраста.

(правильный ответ: Б).

9. Некоторые современные психологи утверждают, что символ любви — сердечко — срисован вовсе не с сердца, а...

A) с ягод клубники;

Б) с женской груди;

B) с женских ягодиц.

(правильный ответ: В, так как анатомически сер-дце совершенно не похоже на свой символ).

Самый эрудированный получает за победу в конкурсе вкусный приз.

Ведущий: А как вы думаете, что такое, на ваш взгляд, идеальная пара? Кода он и она понимают друг друга без слов? Когда они идут за руки по улице и все с завистью оглядываются на них? Или когда вся огромная семья собирается на золотую свадьбу любимых бабушки и дедушки, а они после полувека совместной жизни все так же с нежностью смотрят друг на друга? У каждого свое представление об идеальном счастье для двоих. Может быть, каждая пара считает себя идеальной... Но сегодня мы выберем самую идеальную из всех присутствующих пар. Для этого нужно немножко смелости и настоящей любви!

Конкурс «Идеальная пара»

Вызываются несколько пар. Влюбленные в двух словах рассказывают о себе — как их зовут (если есть участники предыдущих конкурсов, ведущий приветствует их как старых знакомых), где и как встретились, сколько времени вместе.

Задание первое «Живые валентинки»

На столике лежит реквизит для этого задания — сердечки, искусственные цветы, шляпы, очки, разные «прикольные» штучки (игрушечные носы, рожки и т. п.).

Задача каждой пары — продемонстрировать непод-вижную «живую картинку» на тему о любви. Задание идет под песню «Очарована, околдована». Зрители выбирают, чья «живая валентинка» интереснее, и часть пар покидает конкурс, остаются полуфиналисты.

Ведущий : Задание второе, более сложное. Тут понадобится хорошая физическая подготовка! Во все време-на мужчины носили женщин на руках. Наш конкурс — не исключение. Дорогие мужчины, вас ждет небольшая разминка — преодоление дистанции с партнершами на руках!

Ведущий расставляет кегли приблизительно на расстоянии полутора метров друг от друга (сколько пар, столько и дорожек с кеглями) и объясняет задание. Мужчины должны взять партнерш на руки и как можно быстрее добежать до финиша, обходя кегли и стараясь не сбить их. На финише стоят стулья, на которые мужчины усаживают дам, а сами тем же путем возвращаются к старту, где берут со столика по букетику цветов и так же возвращаются, чтобы вручить цветы женщинам. Затем в третий раз проделывают то же самое, чтобы забрать большую конфету и тоже принести партнерше. Выигрывают три пары, в которых дамы первыми окажутся с цветами и конфетами, остальные выбывают. Зрители активно «болеют».

Задание идет под песню «Честно говоря» («Недаром все века их носят на руках...»)

Ведущий: Да, все-таки остались еще настоящие муж-чины на свете! Как лихо они преодолевают любые препятствия, да еще с любимой ношей на руках! Все сражались достойно, но, к сожалению, в финал попадают не все. Сейчас, дорогие финалисты, отдохните немного, потому что самое интересное еще впереди. Задание третье — танцевальное! Вы услышите разные мелодии. Какая мелодия звучит, такой танец и исполняйте. А мы будем внимательно следить, какая пара первой определит, что это за музыка, и кто танцует лучше всех!

Для этого задания нужны, отрывки из разных танцевальных мелодий, например, вальс, цыганочка, танец маленьких лебедей, канкан, рок-н-ролл и т. д.

Такие испытания, как второе и третье, можно устраивать, если есть достаточно места. Если же нет — предлагаются другие варианты заданий, например:

«Ленточки желания»

Ведущий объясняет, что во многих странах существует обычай, когда девушка завязывает на ветке дерева ленточку, загадывая при этом желание встретить суженого. Парам выдается одинаковое количество разноцветных ленточек. Мужчина будет изображать де-рево, и победит та пара, в которой девушка быстрее всех завяжет на «дереве» все ленточки. Задание идет под быструю музыку.

«Ласковые словечки»

Ведущий спрашивает у каждого, каким ласковым словом он называет свою вторую половинку (например, котенок, солнышко, рыбка и т. п.). А затем выдает маркеры и большие листы бумаги и предлагает за 1 минуту нарисовать «портрет» любимого человека — то есть то, что каждый назвал. Зрители голосуют за лучший «портрет». Пара-победитель объявляется Идеальной парой, ей достается приз и «Свидетельство об идеальности».

Всем остальным парам присваиваются звания «Самая романтичная», «Самая остроумная», «Самая под-вижная», «Самая оригинальная» и т. п. Им выдаются соответствующие «грамоты» и конфеты, чтобы все остались довольны.

Танцевальный перерыв.

Ведущий (после перерыва):

На ладони две снежинки —

Это мы с тобой.

Две серебряных кувшинки —

Это мы с тобой.

Летним утром две росинки —

Это мы с тобой.

Просто мы — две половинки

От любви одной!

Слова любви — особенные. Их можно слушать и повторять бесконечно. И всякий раз они звучат как впервые. И сейчас пришло время узнать, для чего лежат у вас на столах бумажные сердечки. Они для того, чтобы каждый мог придумать и подарить свою собственную «валентинку» самому-самому близкому человечку в жизни. Сегодня мы нарушим неписаное правило о том, что «валентинка» должна быть анонимной. Возьмите ручки и напишите все, что вы хотели бы сказать друг Другу, все, о чем шепчет ваше сердце... А если совершенно случайно среди вас оказался тот, чье сердце еще свободно, — подарите ему «валентинку» с добрыми словами, и пусть она станет талисманом в поиске настоящей любви.

Звучит песня «Listen to your heart» (из репертуара гр. «Roxette»). Гости подписывают сердечки и дарят друг другу.

Ведущий: А сейчас наступает самый важный момент сегодняшнего вечера... Я хочу, чтобы этот праздник запомнился вам и чтобы 14 февраля стало для вас не просто одним из дней в году, а совершенно особенной датой. Но для этого мне понадобится помощник...

И этот важный господин -—

Не кто иной, как Валентин!

Ведущий назначает «святого Валентина»: Дорогие гости, есть ли среди вас кто-то с именем Валентин или Валентина?

Если это женщина, то будет «святая Валентина». Если такого имени ни у кого нет, то ведущий выбирает самого бойкого или того, кто сам выразит желание помочь. Если обладателей такого имени несколько, то же самое. На «святого Валентина» или «Валентину» ведущий надевает накидку — «рясу священника» и дает в руки толстую книгу — «молитвенник».

Ведущий: Я прошу всех влюбленных в этом зале, не вставая с мест, взять друг друга за руку. И сейчас перед лицом святого Валентина вы дадите друг другу клятву любви! А мы с ним поможем вам — будем читать по очереди слова клятвы, а вы подсказывайте, хорошо?

Ведущий зачитывает слова «клятвы» для мужчин, а «Валентин» — для женщин.

Клятва влюбленных:

(муж.)

Я клянусь чем только можно

Быть опорою надежной,

Чтобы ты была со мной

Как за каменной... стеной!

(жен.)

Быть покладистой и милой

И совсем чуть-чуть ревнивой,

Чтобы ты меня назвал

«Настоящий... идеал»!

(муж.)

Не жалеть клянусь я слов

Про мою к тебе любовь,

Совершать клянусь поступки,

Не скупиться на... покупки!

(жен.)

Я клянусь, что я не буду

Бить во время ссор посуду!

Чтобы счастье не разбить,

Буду я тебя... любить!

(муж.)

Я готов поклясться честно,

Что совсем не интересно

Мне глядеть по сторонам

На других прекрасных... дам!

(жен.)

Я клянусь при всем народе

Одеваться лишь по моде,

Но сражать своей красой

Лишь тебя, любимый... мой!

Ведущий: Итак, вы дали клятву! Кто ее нарушит, того ждет страшная кара. Поэтому любите друг друга и никогда не расставайтесь.

Обращаясь к «Валентину» : Ну, что же, как вы думаете, достойны ли эти влюбленные пары вашего благословения?

Валентин : Достойны!

Ведущий: В таком случае не разнимайте ваших рук, влюбленные, и сам святой Валентин благословит вас!

Ведущий зажигает свечу и передает ее «Валентину», а тот обходит все пары, чтобы они зажгли свои свечи от его свечи.

Когда свечи зажжены, ведущий просит мужчин пригласить своих дам на танец, благодарит «Валентина» или «Валентину» за помощь, и пусть он (или она) тоже пригласит свою вторую половинку танцевать. Пусть в танце каждая пара держит горящую свечу.

Танец со свечами. Звучит песня «Ничто не может быть чудесней» (из репертуара Алсу).

Ведущий: Теперь, дорогие влюбленные, вас благословил святой Валентин! И вашей любви больше ничто не угрожает. Жду всех вас здесь через год, на следующий День святого Валентина...

И вот уже подходит к концу наша программа, настало время прощаться. Очень жаль расставаться. Но пусть никогда не расстается с вами Любовь — самая прекрасная, окрыляющая и, конечно же, взаимная! Любите и будьте любимы!

Исполняется песня.

Песня «Ах, Валентин» (дуэт, на мотив песни «Вернисаж» из репертуара Валерия Леонтьева и Лаймы Вайкуле).

(муж.)

Я встретил девушку одну,

С тех пор я будто бы в плену...

Ах, День святого Валентина!

Как часто вижу я во сне:

Она идет навстречу мне...

Ах, День святого Валентина!

И я навстречу ей лечу

И просыпаться не хочу...

Ах, День святого Валентина!

Но наяву любовь моя

Совсем не знает про меня,

Ах, помоги мне, Валентин!

Припев:

Ах, Валентин, ах, Валентин,

Знакомит женщин и мужчин,

Влюбляет, сводит нас с ума,

И снова в сердце кутерьма!

Ах, Валентин, ах, Валентин,

От юных лет и до седин

Искать готовы мы ответ,

Но без любви нам жизни нет!

(жен.)

Средь повседневной суеты

Однажды появился ты...

Ах, День святого Валентина!

Мы не знакомы, но поверь,

Тебя везде ищу теперь...

Ах, День святого Валентина!

Но суматохой городской

Разлучены навек с тобой...

Ах, День святого Валентина!

Как это странно до сих пор

Искать в толпе знакомый взор,

Ах, помоги мне, Валентин!

Праздничный концерт, посвященный Дню Святого Валентина.

Фоновая музыка. Песня «Святой Валентин»

Ведущий 1

Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 2 .

Мы приветствуем собравшихся в этом зале и хотим пожелать в этот чудесный день всем – любви!

Ведущий 1.

Высоким чувством окрыленный

Когда-то в древние года

Придумал кто-то День влюбленных,

Никак не ведая тогда,

что станет этот день любимым,

желанным праздником в году.

Что Днем Святого Валентина

Его с почтеньем назовут!

Ведущий 2.

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признанья вновь и вновь.

Так пусть для всех свершиться чудо,

Пусть миром правит лишь любовь

Звучит песня

Ведущий 1.

Валентинов день празднуют все:

И взрослые, и дети, с семьей и друзьями, празднуют с давних пор.

Этот праздник связан с трогательной и печальной историей

Ведущий 2.

17 веков назад в Риме, во время правления Клавдия,

Был издан указ, запрещавший римским воинам жениться.

Ведущий 1 .

Однако человеческому сердцу чужды какие-либо запреты, и солдаты продолжали влюбляться. Видя, как страдают влюбленные, священник города начал их тайно венчать. Звали этого священника Валентин.

Ведущий 2.

О добром священнике узнал император. И Валентин был приговорен к смертной казни. В тюрьме он познакомился со слепой дочерью тюремщика и исцелил ее от недуга.

Танец

Ведущий 1 .

Валентина казнили, но перед казнью он передал любимой записку, которую подписал «Твой Валентин»

Ведущий 2.

Эта грустная история положила начало празднованию Дня Святого Валентина и обычаю дарит друг другу открытки –валентинки.

Звучит песня.

Ведущий 1.

Легенда старая жива,

И верно, что неоспорима.

Такая сказка нам нужна,

Чтоб раз в году, в день Валентина

Признаться мог в любви к тебе:

«Тебя нет лучше на земле»

Ведущий 2.

Ты о любви не говори,

Испортить можешь все словами.

Ты докажи ее делами,

глазами, нежностью, губами!

Осыпь душистыми цветами,

а вслух о ней не говори!

Звучит песня

Ведущий 1.

Хочу любовь провозгласить страною,

Чтоб все там жили в мире и тепле.

Чтоб начинался гимн ее строкою:

Любовь всего превыше на земле.

Ведущий 2.

Пусть будет вам любовь великим небом,

Живой водой, насущным хлебом.

Весны призывом, теплым ветром,

Всем самым лучшим, самым светлым.

Звучит песня.

Ведущий 1.

Любовь еще не все:

Не хлеб, и не вода, не крыша в ливень,

Не нагим одежды, не ствол, плывущий к тонущим,

Когда уже иссякли силы и надежды.

Ведущий 2 .

Не заменяет воздуха любовь.

Когда дыханья в легких не хватает,

Не сращивает кость, не очищает кровь.

Но без любви порою умирают

Звучит песня

Ведущий 1 .

Когда мы влюблены – тогда живем,

стремимся обладать и прикоснуться.

Желаем страстно говорить о ней,

А встретив – сладко содрогнуться.

Ведущий 2 .

Средь будних дней,

Под гнетом бед

Из мглы туманной прошлых лет.

В потоке радостных лучей.

Мне светит взор твоих очей.

Звучит песня.

Ведущий 1.

Под обаяньем светлых снов

Мне снится: я с тобою вновь.

При свете дня, в ночной тиши

Делюсь восторгами души.

Ведущий 2.

Я вновь с тобой,

Моя печаль

умчалась в пасмурную даль

И страстно вновь хочу я жить,

Тобой дышать, тебя любить!

Звучит песня.

Ведущий 1 .

Любите любимых, влюбляйтесь в любимых

Тянитесь к любимым, цените их милых,

Спешите к любимым

Всегда без оглядки.

Несите любимым букетов охапки

Ведущий 2.

Ревнуйте к любимым, поэмы читайте,

Целуйте любимых, в объятьях сжимайте!

Шепчите слова им, полные страсти,

Чтоб они задыхались от счастья

Звучит песня

Ведущий 1

Дарите им звезды, мечтайте и грейте,

Хоть это не просто, смогите, сумейте!

Ведущий 2 .

Любите любимых щедрее и чутче

И сами увидите – жизнь стала лучше.

Звучит песня

Ведущий 1.

С праздником вас, дорогие друзья! С днем влюбленных

Ведущий 2.

Любите и будьте любимы!

Фоновая музыка. Песня «Святой Валентин».

Ведущий.
1 аниматор – Купидон.
Шоу-Балет.
Музыканты.

Валентинки – 50 штук.
2 листа ватмана + маркеры.
Текст с песней.
3 листа А4 и ручки.

19.00 – Начало.
Гостей встречает на входе Купидон
Просто так гостей не пропускает – просит убедить его, что это действительно влюбленные пары (поцеловаться например). Если кто то приходит без пары – вместе ищут «вторую половинку» для гостя.
Всем влюбленным парам купидон раздает валентинки

Играет фоновая музыка (песни о любви)

19.30
Выход ведущего, приветствие
(под песню «Он придет валентинов день»)

« бла бла бла…. Друзья, поднимите пожалуйста руки те, кто пришел сегодня не один, а со своей второй половинкой? Отлично – практически все. Друзья, а теперь давайте по-апладируем нашему купидону за то что именно он помог вам найти друг друга и скрепил ваши сердца!
И конечно же в этот романтический момент, самым актуальным будет первый тост – ЗА ЛЮБОВЬ»

После тоста – песня от музыкантов.

19.35
Ведущий:

Интерактивный конкурс:

1. “Знает ли кто-нибудь из вас, что означает имя Валентин?” – ЗДОРОВЫЙ, сильный (по латыни)
2. Что ожидает милых в шалаше? (Рай.)
3. Чем обычно объедаются мужья? (Грушами.)
4. Без кого не обходится ни одна семья? (Без урода.)
5. Какая геометрическая фигура есть у любви? (Треугольник.)
6. Когда муж может рассчитывать только на четверть жены? (Когда жена - клад.)

Активным самым призы

После – 1 песня от музыкантов.

19.45
Интерактивный конкурс.

Вспоминаем знаменитые пары (исторические, литературные герои, современные знаменитости)
Отелло и Дездемона, Ромео и Джульетта, Пугачева и Галкин и т.д.

После 1 песня от музыкантов.

19,55
Интерактивный конкурс
Вспоминаем песни о любви (только русские песни, в которых есть слово Любовь)

Муз. номер.

20,00
Объявляется начало Рыцарского турнира
Ведущий:
Было время, когда мужчин на свете не было… а были сплошные рыцари. Время они проводили в турнирах и сражениях, а досуг посвящали служению Прекрасным Дамам.
Вот и сегодня хотелось бы вспомнить именно эти времена. И провести своего рода рыцарский турнир в стенах ресторана Бригантина. Обещаю –кровавых дуэлей не будет, но настоящее сражение за сердца любимых дам – обязательно.

Ну и как подобает, перед любым торжественным событием должен быть какой-то торжественный аккорд. И этим аккордом сегодня станут наши гости из г Донецка – встречайте – шоу балет Мон-этуаль:
Выход шоу-балета 1

После балета ведущий приглашает на сцену 4х молодых людей.

Задание 4м мужчинам (после 1 выбывает)
Рыцари! Женщины, как известно, любят ушами. Эта истина не требует доказательств, но требует ласковых слов.
Не скупитесь на сердечные слова для своих любимых!

Комплименты дамам (по очереди называем).

Задание. 3м мужчинам (без помощи слов. Только действия и жесты)
Показать, как бы вы приглашали даму сердца.
– на балет
– на охоту
– на лыжную прогулку
– на дискотеку
– в цирк
– в кино на боевик

Задание 2м мужчинам
Собрать автографы девушек в зале

Определение лучшего рыцаря по аплодисментам.

20.15
Выход шоу-балета 2
Музыканты поют 2 песни

20.25
Конкурс – Лучшие художники.
Выбираем 2 пары (выходить в зал не обязательно)

«Наверное, у каждой пары есть свой жизненный ориентир, свой маяк, который светит и манит к себе: еще немного, еще чуть-чуть, и все, чего вы хотели, сбудется. Нарисуйте нам свою мечту в виде маяка, который вас манит»
Победитель по аплодисментам

20.35
Муз. номер.

20,40
Музыканты поют 2-3 песни.

20.50
Конкурс.
Друзья – есть ли в зале пары, которые уже не один год живут вместе?
Отлично – тогда вам будет намного проще в следующем конкурсе
Только для женщин – Вам предстоит назвать инструменты, которые имеет в доме каждый хозяйственный мужчина.

Теперь похожий вопрос для мужчин:
Вам предстоит по очереди называть кухонную утварь, все, без чего женщина просто не может обойтись при приготовлении пищи.

После- приглашаем самых активных мужчин на сцену (4-5 человек)
Им выдаем
1. Пластиковые бутылки
2. Кастрюля и ополовник
3. 2 столовые ложки
4. Текст с песней (Серов – я люблю тебя до слез)

Итак встречайте – праздничный концерт по случаю Дня Валентина в исполнении кавер группы «Ромашка»; поет на мотив РЭП песни

Лучшего музыканта определяем по аплодисментам или призы всем участникам.

Выход шоу балета 4

21,00
Музыканты приглашают на танцы

21.30
Конкурс (2-3 пары)
На лучшее танго
Победитель по аплодисментам.
Если ничья – то пара которая быстрее развернет и съест конфету без помощи рук выиграла

22,00
Прощание ведущего.

Друзья, наш вечер подошел к концу. Валентинов день - один из тех праздников, без которых жизнь была бы беднее. Так пусть же в наши сердца, в наши семьи этот праздник принесет искренние и светлые чувства, доброту, понимание и любовь к родным, близким, друзьям. Будьте счастливы

Запасные конкурсы:

Суть конкурса: если вы в моём рассказе услышите слово ” Водка”, вам нужно обняться, слово “вино” – поцеловаться, слово ” коньяк” – мужчины берут девушек на руки.

Рано утром спозаранку собираюсь я на пьянку. Водку взять или коньяк, не могу понять никак. К коньяку идёт лимон или водочки флакон. А к вину идут конфеты\. всё же водки лучше нету. У Толяна был коньяк, он допить не мог никак. А вино, ну что вино? 10 градусов оно. Если б я был Дартаньяном – я бы пил вино стаканом, если б я был Дон – жуаном, я бы пил коньяк стаканом, но по правде говоря, лучше б водки выпил я.

Подними глаза в рождественское небо,
Загадай все то, о чем мечтаешь ты.
В жизни до тебя я так счастлив не был.
Для тебя одной, – их так любишь ты, –
Эти белые цветы.

Я люблю тебя до слез –

Вместо лжи красивых фраз –
Это облако из роз.
Лепестками белых роз
Наше ложе застелю.
Я люблю тебя до слез,
Без ума люблю…

Белизной твоей манящей белой кожи,
Красотой твоих божественных волос
Восхищаюсь я, ты мне всего дороже,
Все у нас с тобой только началось.
Я люблю тебя до слез…

Я люблю тебя до слез –
Каждый вздох, как первый раз.
Вместо лжи красивых фраз –
Это облако из роз.
Лепестками белых роз
Наше ложе застелю.
Я люблю тебя до слез,
Без ума люблю…