Планирование в 1 младшей группе на месяц: сентябрь

Иголкина Елена Константиновна, воспитатель 1 мл.гр. МБДОУ д/с № 7 "Полянка" Данный материал будет полезен для воспитателей, при написании плана на каждый день

01.09.16
ЧТ Утро 1. Беседа «Наша группа» Цель: Познакомить с предметами групповой комнаты, формировать активный словарь «игровой уголок, стол, стулья, шкаф, игрушки. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Учить складывать игрушки на своё место.
2. Чтение стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала» Цель: формировать простейшие навыки поведения во время еды, объяснить необходимость хорошего питания
3. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «Как (имя ребенка) шел в детский сад». Цель: обогащать словарный запас детей
4. КГН: «Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом» Цель: формирование навыка мытья рук перед едой, правильного поведения за столом, уважительного отношения к поварам.
5. Предварительная работа по лепке – приготовить пластилин, доски для занятий, дать детям посмотреть готовые работы старших детей


.
2. Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА «В гостях у деток» Цель: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании. Воспитывать положительные эмоции. (Н.А.Карпухина стр.265)
Вечер
1. Гимнастика после сна «Мы проснулись …»
2. Закаливание: ходьба босиком по дорожке здоровья –точечный массаж. цель: прививать зож
3. С/р «Покачаем дочку» Цель: учить детей выполнять ряд игровых действий используя в речи слова: «завернуть», «покачать».
4. Д/и «Оденем куклу после сна» Цель: учить называть предметы одежды
5. Самостоятельная деятельность детей игры в живом уголке Цель: побуждать детей играть с фигурками животных
Индивидуальная работа по

02.09.16
ПН Утро 1. Ситуативный разговор «Кто как здоровается?»
Цель: формировать уважительное отношение к окружающим.



НОД 1. Художественно-эстетическое развитие

2. Познавательное развитие

Вечер
1. Гимнастика после сна «Солнышко просыпается» ЦЕЛЬ: прививать ЗОЖ
2. Закаливающие процедуры. Хождение босиком по коврику Цель: закаливание детского организма
3. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду перед зеркалом, причесываться.
4. С/р игра «Детский сад» Цель: Ознакомление детей с трудом взрослых, рабо¬тающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль. Игровой материал. Куклы, игрушечная посуда, пред¬меты-заместители.
5. Самостоятельная деятельность детей Настольные игры Цель: заинтересовать детей настольными играми (вкладыши)
Д/н Время Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)
1 2 4

05.09.16
ПН Утро 1. Беседа со всеми детьми: - « Игрушки» Цель: продолжать знакомить с группой.
2. Д/игра «Собери матрешку». Цель: учить детей устанавливать отношение предметов по величине.
3. Рассматривание картинок « Домашние животные»-Цель: знакомство с дом.живот.
4. Индивидуальная работа по Развитию речи цель: учить поддерживать коллектитв.разговор

НОД 1. Художественно-эстетическое развитие

2. Познавательное развитие
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ «В гости к детям» Карпухина Н. А «Конспекты занятий в первой младшей группе» (стр. 10) Цель: Познакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности по отношению ко взрослым и сверстникам, воспитывать навык культурного общения
Вечер
1. Гимнастика после сна «Дождик» цель: закаливание организма
2. Формирование культурно-гигиентических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой
3. Дидактическая игра: «Назови предмет» Цель: обогащение словаря.
4. Самостоятельная деятельность детей Д/и Цель: заинтересовать детей дидактическими играми

06.09.16
ВТ Утро 1. Беседа: «Что ждет меня в садике» Цель: формировать уважительное отношение к садику
2. Игровая ситуация «Расставим мебель в кукольной комнате» Цель: воспитание положительных действий и поступков по отношению друг к другу
3. Предварительная работа по РИСОВАНИЮ – вспомнить с детьми как выглядит одуванчик, посмотреть картинки с изображением одуванчика.
4. Формирование культурно-гигиенических навыков: учить правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем

Индивидуальная работа ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ цель:
НОД 1. Художественно-эстетическое развитие
РИСОВАНИЕ цель: познакомить детей с карандашами, учить держать карандаши тремя пальцами
2. Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе) Цель: Учить детей начинать ходьбу по сигналу развивать равновесие - ходить по ограниченной поверхности (между двух линий) Оборудование: 2 длинные веревки (2,5-3 м) кукла

Вечер 1. Гимнастика после сна «Дождик» цель: поднять настроение и мышечный тонус детей после сна
2. Д/И: «Назови предмет» Цель: обогащение словаря.
3. Ситуативный разговор о дружбе. Пояснить детям, что не нужно ссорится из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а намного интереснее играть дружно, вместе, делиться игрушками.
4. Самостоятельная деятельность детей П/И цель: побуждать детей играть группами
Индивидуальная работа МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ цель: заучивание слов песен и движений танца –

07.09.16
СР Утро 1. Беседа о том, зачем ходить в детский сад . Цель: формировать уважительное отношение к садику
2. Формирование культурно-гигиенических навыков: учить правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем
3. Д/И: «Назови предмет» Цель: обогащение словаря
4. Предварительная работа по РАЗВИТИЮ РЕЧИ – проговорить с детьми, что есть у нас в группе.
Индивидуальная работа РИСОВАНИЕ цель: учить держать карандаши тремя пальцами

НОД 1. Речевое развитие
РАЗВИТИЕ РЕЧИ «Путешествие по комнате» В.В.Гербова «Занятия по развитию речи в 1 мл.группе» с. 33 цель: приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их.
2. Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе) Цель: Упражнять детей начинать ходьбу по сигналу развивать равновесие - ходить по ограниченной поверхности (между двух линий) Оборудование: 2 длинные веревки (2,5-3 м) кукла

Вечер
1. Гимнастика после дневного сна, закаливание «Дождик» цель: усилить работу основных систем организма
2. Театрализация: «Наши эмоции» Цель: упражнять детей в демонстрации эмоций
3. Д/И: «Угадай, какое настроение» Цель: развивать умение откликаться на общее эмоциональное состояние
4. Самостоятельная деятельность детей театральные игры Цель: побуждать детей самостоятельно играть

08.09.16
ЧТ Утро 1. Беседа: «Наши воспитатели:- Цель: чётко проговаривать имена педагогов, рассказать о работе пед.
2. П/И: «Лови мяч» Цель: упражнять в ловле мяча
3. Чтение Х/л: «Ладушки, ладушки…» Цель: обогатить речь ребенка, показать напевность, мелодичность, ритмичность песенок и потешек
4. Предварительная работа по Лепке.
Индивидуальная работа по РАЗВИТИЮ РЕЧИ цель: слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять

ЛЕПКА Цель: познакомить с пластилином и его свойствами, а также правилами работы с этим материалом
2. Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА «В гостях у деток» Цель: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании. Воспитывать положительные эмоции.
(Н.А.Карпухина стр.265)

Вечер
1. Гимнастика после дневного сна, «Дождик» Цель: увеличить тонус нервной системы

3. Сюж.рол.игра «Детский сад».цель:показать что нас много,мы разные и дружные
4. Самостоятельная деятельность детей с/р игры цель: вовлечь детей в игровую ситуацию

09.09.16
ПН Утро 1. Ситуативный разговор «Кто как здоровается?» Цель: формировать уважительное отношение к окружающим.
2. Индивидуальная беседа: Что ты видел по дороге в д/с? Цель: расширять представление об окружающем мире, природных и сезонных изменениях; развивать устную речь детей.
3. Повторение потешки «Петушок, петушок» Цель: развивать память ребенка
4. МП/И «Цветные дорожки» Цель: учить играть со строительным материалом
5. Предварительная работа по Развитию речи – вспомнить с детками что они видели на территории д/с когда шли с мамой в группу

НОД 3. Художественно-эстетическое развитие
МУЗЫКА (организует муз. руководитель)
4. Познавательное развитие
РАЗВИТИЕ РЕЧИ «Путешествие по территории участка» Цель: приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя (развитие речи в д/с В.В.Гербова, стр.31)
Вечер 6. Гимнастика после сна «Солнышко просыпается» ЦЕЛЬ: прививать ЗОЖ
7. Закаливающие процедуры. Хождение босиком по коврику Цель: закаливание детского организма
8. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду перед зеркалом, причесываться.
9. С/р игра «Детский сад» Цель: Ознакомление детей с трудом взрослых, рабо¬тающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль. Игровой материал. Куклы, игрушечная посуда, пред¬меты-заместители.
10. Самостоятельная деятельность детей Настольные игры Цель: заинтересовать детей настольными играми (вкладыши)
Индивидуальная работа – ЛЕПКА, цель: учить аккуратно раскладывать пластилин на дощечку, не пачкая стол

12.09.16
ПН Утро
1. Беседа с детьми «Чем интересным я занимался вечером» Цель: Вовлекать детей в разговор, продолжать обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.
2. Игра малой подвижности «Найди погремушку» цель: развивать внимательность
3. Игры с цветными крышечками. Цель: Развивать мелкую моторику рук, воображение
4. Д/и «Какая погода» Цель: научить называть состояние погоды, тепло, светит солнце, идет дождь, дует ветер, тепло, холодно
5. предварительная работа по ознак.с окр. – расставить игрушки по своим местам

НОД 1. Художественно-эстетическое развитие
МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ (организует муз. руководитель)
2. Познавательное развитие
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ «Игрушки в нашей группе» Цель: закреплять представления об игрушках и приемах игры с ними
Вечер
1. Гимнастика после дневного сна, «Уголёк» Цель: укрепление здоровья
2. Д/и «Оденем куклу после сна» Цель: учить называть предметы одежды
3. С/р игра «Детский сад» Цель: Ознакомление детей с трудом взрослых, рабо¬тающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль. Игровой материал. Куклы, игрушечная посуда, пред¬меты-заместители.
4. Самостоятельная деятельность детей со звучащими игрушками цель: вызвать интерес к муз.инструм.
Индивидуальная работа Рисованию - учить держать карандаши тремя пальцами

13.09.16
ВТ Утро
1. Беседа со всеми детьми: - о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться). Тема «Что мы делали в группе». цель: Побуждать ребенка к разговору на заданную тему, развивать связную речь, выражая свои эмоции.
2. Д/и «Иди ко мне» Цель: Формирование эмоционального контакта со взрослым.
3. ФКГН Цель: учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку
4. Чтение Х/л «Петушок» Цель: обогатить речь ребенка, показать напевность, мелодичность, ритмичность песенок и потешек
5. предварительная работа по рисованию – подготовить нужный материал

НОД 1. Художественно-эстетическое развитие
РИСОВАНИЕ «Знакомство с карандашами, кисточкой и правилами работы с ними» Цель: Показать как можно оставлять следы на бумаге кистью (водить, тыкать, крутить) Позволить детям просто закрасить листок. Оборудование: кисти, краски, бумага, тряпочки, стаканы с водой.

2. Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе) Цель: Упражнять детей начинать ходьбу по сигналу развивать равновесие - ходить по ограниченной поверхности (между двух линий) Оборудование: 2 длинные веревки (2,5-3 м)
Вечер
1. Гимнастика после сна комплекс «Уголёк» Цель: продолжать приучать детей к выполн.зарядки после сна

3. Д/и «Шнуровка» Цель: развитие мелкой моторики и сенсорного восприятия
4. Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке – вызвать интерес детей к книгам
Индивидуальная работа МУЗЫКА

14.09.16
СР Утро
1. Беседа со всеми детьми: - о том, что делали вчера цель: Побуждать ребенка к разговору на заданную тему, развивать связную речь, выражая свои эмоции
2. Д/и «Кто позвал?» Цель: развивать слуховое внимание
3. П/И: «Лови мяч» Цель: упражнять в ловле мяча
4. Х/л – «Ладушки, ладошки» Цель: Обогатить речь ребенка, показать напевность, мелодичность, ритмичность песенок и потешек
5. предварительная работа физ.культ. – подготовить погремушки на каждого ребенка
НОД 1. Речевое развитие
РАЗВИТИЕ РЕЧИ «Про девочку Машу и Зайку – Длинное Ушко» В.В.Гербова «Занятия по развитию речи в 1 мл.группе» с. 35 цель: помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы
2. Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе) Цель: Учить детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать. Пособия. Погремушки на каждого ребенка, игрушка собачка (мишка).

Вечер

2. ФКГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна, следить за порядком в одежде.
3. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. цель: Учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно
4. Самостоятельная деятельность детей в спортивном уголке – вызвать интерес детей к игре с мячами
Индивидуальная работа по рисованию

15.09.16
ЧТ Утро 1. Беседа: О поступках друзей- цель: учить общаться друг с другом
2. Чтение потешек и прибауток Цель: интерес к произведениям устного народного творчества
3. Д/И: «Что на картинке назови Цель: обогащение словаря
4. предварительная работа по лепке – рассматривание готовых поделок из пластилина стар.детей
НОД 1. Художественно-эстетическое развитие
ЛЕПКА Цель: познакомить с пластилином и его свойствами, а также правилами работы с этим материалом
2. Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Цель: Упражнять детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать. Пособия: Погремушки на каждого ребенка, игрушка собачка (мишка).

Вечер
1. Гимнастика после сна комплекс «Уголёк» Цель: укрепление здоровья
2. М.П/И: «Делай как я» Цель: развивать внимательность
3. Д/и «Покажи такой же» Цель: Учить находить по просьбе воспитателя идентичные предметы, развивать зрительную память
4. Самостоятельная деятельность детей с настол.играми – вызвать интерес к наст.играм
Индивидуальная работа по физич.кул. - Учить детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал

В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

НА I ПОЛУГОДИЕ

2014 – 2015 УЧЕБНОГО ГОДА

Воспитатели:

Кузяева И.К.

Романова О.Ю

Ф.И.О. ребенка

(возраст)

Кол-во занятий

Повторы

Дата проведения

Методическая литература

1.Тихонов Владислав

2.Абдулин

Никита

3.Сабитов

Самат

1.Семин

Игорь

2.Тихонов

Влад

3.Хворонова\

Дарина.

* ; игра «Едут машины».

Смирнова, Е. О.

1.Сабитов

Самат

2.Гайсин

Данис

3.Закирова

Айназ

с. 109-110

Хворонова

Дарина

Закирова

Айназ.

Мансуров

Радель

Семин

Игорь.

Дать представление о себе как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении

Губанова, Н. Ф.

Губанова, Н. Ф.

Рахимов

Данис

Шереметьев

Кирилл

Дёмина, Е. С.

Шереметьев

Кирил

Аверьянов

Костя

Мансуров

Радель

Максаков, А. И.

Ясавиев

Даниэль

Джумаев

Ильдар.

Петерина, С. В.

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

по физическому развитию

Ф.И.О. ребенка

(возраст)

Виды движений

Основные дидактические задачи

Дидактические игры и упражнения

Кол-во занятий

Повторы

Дата проведения

Методическая

литература

Рахимов

Данис

Аверьянов

Костя

Ходьба

с. 23, 38

Сабитов

Самат

Закирова

Айназ

Прыжки, подскоки

Лайзане С.Я.,

Ясавиев

Даниэль

Фомин

Александр

Ловля и бросание

Учить держать мяч одной или двумя руками

д\у «Принеси мяч»

Лайзане С.Я., «Физическая культура для малышей»,

с. 25

Семин

Игорь

Тихонов

Владик

Учить бросать мяч в горизонтальную цель

д\у «Попади в обруч» (в корзину)

Хворонова

Дарина

Ходьба

Учить перешагивать через несколько препятствий чередующим шагом

д\у «Перешагни через палку», «Идти по глубокому снегу»

Лайзане С.Я., «Физическая культура для малышей»,

с. 25

Гарифов

Данис

Прыжки, подскоки

Учить подпрыгивать, поскакивать

д\у «Допрыгни до веточки» (до ленточки, до обруча)

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

по речевому развитию

Ф.И.О. ребенка

(возраст)

Разделы

(тема)

Основные дидактические задачи

Дидактические игры и упражнения

Кол-во занятий

Повторы

Дата проведения

Методическая

литература

Рахимов

Данис

Понимание речи

Хворонова

Дарина

д\у «Помоги кукле»

Гербова В.В., Максакова А.И.

Гайсина Рамила

Активная речь

Ясавиев

Даниэль

д\у «Кого не стало?»

Гербова В.В., Максакова А.И.

Сабитов Самат

Шереметьев

Кирил

Чтение рассказа Л. Н.


Д. Биссета «Га-га-га»

Лямина, Г. М.

Абдулин

Никита

д\у «Кто что делает?»

Гарифов

Данис

Повторение сказки «Репка».

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

по познавательному развитию

Ф.И.О. ребенка

(возраст)

Тема

Основные дидактические задачи

Дидактические игры и упражнения

Кол-во занятий

Повторы

Дата проведения

Методическая

литература

Рахимов

Данис

Цвет

Учить детей выбирать предметы двух заданных цветов из 4-х возможных

Выбор однородных предметов по цвету из 4-х предложенных

Венгер Л.А., Пилюгина Э.Г., Венгер Н.Б. «Восп итание сенсорной культуры ребенка», с. 61

Форма

Учить подбирать плоские геометрические фигуры к образцу (круг, треугольник, прямоугольник, квадрат, овал)

д\у «Размещение вкладышей двух заданных форм при выборе из четырех»

Венгер Л.А., Пилюгина Э.Г., Венгер Н.Б. «Восп итание сенсорной культуры ребенка», с. 65

Размер

Учить собирать пирамидку из 8-9 колец по образцу (по убыванию, по размеру и цвету, по форме и размеру)

д\у «Соберем и разберем пирамидку»

Качество

Учить составлять картинку из двух частей

д\у «Определи на ощупь», разрезные картинки типа «Склеим чашку», «Соберем машину»

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

по художественно-эстетическому развитию

Ф.И.О. ребенка

(возраст)

Тема

Основные дидактические задачи

Дидактические игры и упражнения

Кол-во занятий

Повторы

Дата проведения

Методическая

литература

Развивайте у дошкольников творчество (конспекты занятий рисованием, лепкой, аппликацией) : пособие для воспитателя детского сада / Т. Г. Казакова. – М. : Просвещение, 1985.

Лиштван, З. В. Конструирование: пособие для воспитателя детского сада / З. В. Лиштван. – М. : Просвещение, 1981.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №31 г. Лениногорска» МО «ЛМР» РТ

ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ

В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

НА I ПОЛУГОДИЕ

2015 – 2016 УЧЕБНОГО ГОДА

Воспитатели:

Кузяева И.К.

Сабитова Д.Р.

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ПО СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ

Ф.И.О. ребенка

Основные дидактические задачи

Дидактические игры и упражнения

Кол-во занятий

Повторы

Дата проведения

Методическая литература

Глухова Лера,

Марков,

Максим

Ахметов

Тимур,

Учить производить несколько последовательных игровых действий, находясь в проблемной ситуации (кормит куклу, если рядом посудка; строит гараж, если рядом кубики и машинки)

Создание ситуации: кубики и машинки – «Построй гараж»; посудка и кукла – «Накорми куклу»

Радина Е.И.., Попова М.И. «Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста», с. 73-74

Абрамов

Прохор,

Бадртдинов Ильнар,

Глухова Лера,

Марков,

Максим

Ахметов

Тимур,

Учить эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым; подражать его действиям; принимать игровую задачу; сопровождать речью игровые и бытовые действия

Рассматривание картин «Делаем машину», «Чудо-паровозик» * ; игра «Едут машины».

Смирнова, Е. О. Первые шаги. Программа развития детей раннего возраста / Е. О. Смирнова, Л. Н. Голигузова, С. Ю. Мещерякова. – М. : Мозаика-Синтез, 2007.

Абрамов

Прохор,

Бадртдинов Ильнар,

Глухова Лера,

Марков,

Максим

Ахметов

Тимур,

Учить сооружать из кубиков знакомые постройки для мягких игрушек

Д\и и д\у по развитию игровых действий: «Постройка домика», «Постройка ворот» и т.д.

Новоселова С.Л. «Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста»,

с. 109-110

Абрамов

Прохор,

Бадртдинов Ильнар,

Глухова Лера,

Марков,

Максим

Ахметов

Тимур,

Дать представление о себе как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении

Дать представление о себе как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении

Игра «Где же наши ручки (ножки, носик)?»; пальчиковая гимнастика «Ладушки».

Дидактическая игра «Да или нет» (показ составных частей игрушечного мишки).

Губанова, Н. Ф. Развитие игровой деятельности: система работы в первой младшей группе детского сада / Н. Ф. Губанова. – М. :

Губанова, Н. Ф. Развитие игровой деятельности: система работы в первой младшей группе детского сада / Н. Ф. Губанова. – М. : Мозаика-Синтез, 2008.

Абрамов

Прохор,

Бадртдинов Ильнар,

Глухова Лера,

Марков,

Максим

Ахметов

Формировать первичное понимание о том, что такое хорошо и что такое плохо, начальные представления о здоровом образе жизни.

Игры «Вежливый медвежонок», «Обидчивый цветок».

Дёмина, Е. С. Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ: учеб.-метод. пособие / Е. С. Дёмина. – М. : ТЦ Сфера, 2009.

Абрамов

Прохор,

Бадртдинов Ильнар,

Глухова Лера,

Марков,

Максим

Ахметов

Тимур,

Учить соблюдать элементарные правила поведения в детском саду;

сопровождать речью игровые и бытовые действия;

Дидактическое упражнение «Так или не так?».

Максаков, А. И. Учите, играя: игры и упражнения со звучащим словом: пособие для воспитателя детского сада / А. И. Максаков. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Просвещение, 1983

Абрамов

Прохор,

Бадртдинов Ильнар,

Глухова Лера,

Марков,

Максим

Ахметов

Тимур,

Учить эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым; подражает его действиям; принимать игровую задачу;

Дидактическое упражнение с доктором Айболитом «Скажи “А”».

Петерина, С. В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста: кн. для воспитателя детского сада / С. В. Петерина. – М. : Просвещение, 1986.

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

по речевому развитию

Ф.И.О. ребенка

Разделы

(тема)

Основные дидактические задачи

Дидактические игры и упражнения

Кол-во занятий

Повторы

Дата проведения

Методическая

литература

Бадртдинов Ильнар,

Глухова Лера,

Абрамов

Прохор,

Марков

Максим

Понимание речи

Учить понимать короткий рассказ (без показа действий) о знакомых событиях; отвечать на вопросы об этих событиях

д\у «Что мы делали на прогулке?», «Чем мы занимались?», «Кто пришел, кто ушел?»

Гербова В.В., Максакова А.И. «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе детского сада», с. 46

Ахметов

Тимур,

Глухова

Лера

Учить выполнять до 3-х поручений (возьми, отнеси, положи)

д\у «Помоги кукле»

Гербова В.В., Максакова А.И.

Бадртдинов Ильнар,

Глухова Лера,

Марков,

Максим

Ахметов

Тимур,

Глухова

Лера.

Активная речь

Учить договаривать четверостишия в знакомых стихах

Чтение знакомых потешек, стихов, песенок

Гербова В.В., Максакова А.И. «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе детского сада», с. 103

Ахметов

Тимур,

Бадртдинов Ильнар,

Глухова Лера,

Марков

Максим

Учить называть предметы по картинкам

д\у «Кого не стало?»

Гербова В.В., Максакова А.И.

Бадртдинов Ильнар,

Глухова Лера,

Марков,

Максим

Ахметов

Тимур,

Глухова

Лера.

Учить слушать доступные по содержанию художественные произведения;

выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти

Учить слушать доступные по содержанию художественные произведения

Чтение рус. нар. потешки «Пошел котик на торжок…»

Чтение рассказа Л. Н.

Толстого «Был у Пети и Миши конь»; чтение сказки
Д. Биссета «Га-га-га»

Лямина, Г. М. Развитие речи ребенка раннего возраста: метод. пособие / Г. М. Лямина. – М. : Айрис-Пресс, 2005.

Елисеева, Л. Н. Хрестоматия для маленьких / Л. Н. Елисеева. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Просвещение, 1982.

Марков,

Максим

Ахметов

Тимур,

Глухова

Лера.

Учить называть изображенные предметы на картинке и их качества и действия

д\у «Кто что делает?»

Гербова В.В., Максакова А.И. «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе детского сада», с. 45

Бадртдинов Ильнар,

Глухова Лера,

Марков,

Максим

Уточнить представления о сказке «Репка», о том, кто что ест. Учит отчетливо произносить звук [А]

Повторение сказки «Репка».

д\у «Кто что ест?», «Скажи «а»

Гербова В.В., Максакова А.И. «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе детского сада», с. 39-40